-
- Психологическое консультирование
- Педагог (в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
- Основы психологического консультирования и профессиональный коучинг
- Системное психологическое бизнес-консультирование и профессиональный коучинг
- Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
- Педагогика дополнительного образования
Педагог (в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)ХИТ
- Для физических лиц:
- Анкета
- Заявление о приеме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Для юридических лиц:
- Анкета
- Заявление о приёме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Реквизиты организации
- Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта
- Вы сможете обучаться по программе, если у Вас есть высшее образование (диплом бакалавра, магистра, специалиста) или Вы находитесь в процессе получения высшего образования
- При поступлении на программу принимается во внимание предыдущее или получаемое образование потенциального слушателя
Ключевым фактором педагогики выступает образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организованный в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях). Следовательно, педагогический процесс – это процесс, в котором социальный опыт трансформируется в качества формируемого человека (личности). Для этого крайне важна вовлеченность и личная заинтересованность педагога в процесс становления личности ребенка, формирования его внутренних индивидуальных характеристик.
По итогу освоения программы слушатели расширят свое представление об общих закономерностях развития детей, сформируют навыки взаимной коммуникации, получат необходимые педагогу профессиональные компетенции.