Государственное и муниципальное управление
Государственное и муниципальное управление — это одна из самых востребованных и престижных профессий на рынке труда. Это направление, дающее знания в области теории публичного управления, а также профессиональные и административные навыки, позволяющие планировать и координировать деятельность организации, руководить коллективом.
Специалист в сфере государственного и муниципального управления также планирует бюджет, оценивает эффективность расходов, разрабатывает стратегические планы развития, занимается организацией делопроизводства и ведением документооборота. Сотрудники бюджетных организаций и органов власти принимают участие в создании законопроектов, анализируют возможные риски и занимаются консультированием. Они разрабатывают проекты нормативно-правовых актов и программы социально-экономического развития, а также следят за их исполнением.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Объем / срок обучения: 504 ч. / 8 мес.
- Форма обучения: Заочная с применением ДОТ
Стоимость обучения:
Цена со скидкой:
- Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы категории «помощники (советники)», «специалисты» или «обеспечивающие специалисты», в случае их назначения в порядке должностного роста на должность гражданской службы категории «руководители»
- Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы категории «руководители», «помощники (советники)» или «специалисты», относящиеся к высшей и главной группам должностей, а также должности гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты», относящиеся к главной группе должностей
- Лицам с высшим образованием, осуществляющим профессиональную деятельность в сфере ГМУ, в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях, в социальной сфере, в некоммерческих и общественных организациях
- Узнают о теории управления, правовых и организационных основах и системе ГМУ, государственной гражданской и муниципальной службе, государственной финансово-экономической политике, деловых коммуникациях, психологии делового и межличностного общения, сущности и содержании понятия «национальная безопасность», применении информационных технологий в ГМУ, а также новеллах антикоррупционного законодательства
- Научатся систематизировать и обобщать информацию в сфере ГМУ и обосновывать предложения по ее совершенствованию
- Научатся проводить анализ для определения стратегических приоритетов государственного и муниципального управления
- Обучение проходит на базе ведущего вуза России, занятия проводят высококвалифицированные кадры, кандидаты и доктора наук, а также действующие государственные служащие и эксперты
- Для физических лиц:
- Анкета
- Заявление о приеме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Для юридических лиц:
- Анкета
- Заявление о приёме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Реквизиты организации
- Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта
- Вы сможете обучаться по программе, если у Вас есть высшее образование (диплом бакалавра, магистра, специалиста) или Вы находитесь в процессе получения высшего образования
- Данная программа предназначена в первую очередь для действующих государственных гражданских служащих
Содержание программы 504 ч
Раздел 1. Основы государственного и муниципального управления
Раздел 2. Муниципальное управление и местное самоуправление
Раздел 3. Организация государственной и муниципальной службы
Раздел 4. Управление в социальной сфере
Модуль 2. Специальные дисциплины
Раздел 5. Кадровая политика и кадровый аудит организации
Раздел 6. Государственное регулирование социально-трудовых отношений
Раздел 7. Принятие и исполнение управленческих решений
Раздел 8. Теория управления
Модуль 3. Углубленное изучение общепрофессиональных и специальных дисциплин
Раздел 9. Теория организации в сфере ГМУ
Раздел 10. Деловые коммуникации
Раздел 11. Развитие менеджерских компетенций служащих
Раздел 12. Технологии кадровых практик на государственной и муниципальной службе
Раздел 13. Психология делового и межличностного общения
Раздел 14. Национальная безопасность
Раздел 15. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
Раздел 16. Противодействие коррупции в системе государственной службы
Виды занятий
- Лекции (записи лекций)
- Практические занятия в формате вебинаров
- Самостоятельная работа, в том числе в системе дистанционного обучения
Эксперты и преподаватели программы
Громыко Денис Александрович