-
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства
- Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом. Стратегическое и оперативное управление персоналом
- Маркетинг и планирование персонала. Брендинг
- Организация и контроль работы персонала
- Методы и критерии подбора персонала
- Мотивация персонала
- Адаптация персонала
- Обучение и развитие персонала
- Оценка персонала
- Психология делового общения и корпоративная культура
- Управление конфликтами
- Личная эффективность менеджера по персоналу
- Инновационные модели и методы управления персоналом
- Коучинг в развитии и обучении персонала
- Оценка квалификации в сфере управления персоналом на базе партнерских ЦОК
-
- Основы бухгалтерского учета
- Учет наличных и безналичных средств. Учет труда и его оплаты
- Учет вложений во внеоборотные активы
- Учет материально-производственных запасов. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
- Учет готовой продукции и товаров. Учет собственного капитала
- Учет кредитов и займов. Учет финансовых результатов. Бухгалтерская отчетность
- Учет текущих операций и расчетов. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и расчетов по социальному страхованию и обеспечению
- Особенности учета на малых и средних предприятиях
- Основы налогового учета на предприятии
- Финтех - индустрия. Тренды будущего - для продвинутых пользователей
- Финтех. Просто о сложном
- Финансовые институты. Влияние финансовых институтов на систему бизнес – процессов современной коммерческой Компании
-
- Курсы корейского языка
- Курсы английского языка для взрослых
- Английский язык для школьников
- Практический курс английского языка (уровень INTERMEDIATE)
- Практический курс английского языка (уровень ELEMENTARY)
- Практический курс английского языка (уровень BEGINNER)
- Практический курс английского языка (уровень PRE-INTERMEDIATE)
- Подготовка научных статей на английском языке в рецензируемые издания (SCOPUS, Web of Science)
- Методика преподавания иностранных языков
Данная программа поможет вам разобраться в том, какие качества наиболее важны для менеджера и как выглядят ступени роста от менеджера к лидеру (или «от простого к великому»).
Программа обучения рекомендована:
-
HR-специалистам, психологам, тренерам, консультантам, менеджерам по продажам, всем, кто работает с людьми или в сервисных компаниях.
-
Всем, кто желает повысить свою эмоциональную компетентность, научиться управлять собственными эмоциями, избегать эмоциональных «ловушек» и управлять стрессами, выстраивать успешные коммуникации.
Выпускной документ:
Удостоверение РУДН о повышении квалификации.