-
- Психологическое консультирование
- Педагог (в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
- Основы психологического консультирования и профессиональный коучинг
- Системное психологическое бизнес-консультирование и профессиональный коучинг
- Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
- Педагогика дополнительного образования
Государственное и муниципальное управление
- Для физических лиц:
- Анкета
- Заявление о приеме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Для юридических лиц:
- Анкета
- Заявление о приёме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Реквизиты организации
- Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта
- Вы сможете обучаться по программе, если у Вас есть высшее образование (диплом бакалавра, магистра, специалиста) или Вы находитесь в процессе получения высшего образования
- Программа в 256 ак. ч. в качестве программы профессиональной переподготовки рекомендована всем категориям слушателей, кроме действующих государственных гражданских служащих, для которых она будет являться программой повышения квалификации
Государственное и муниципальное управление — это одна из самых востребованных и престижных профессий на рынке труда. Это направление, дающее знания в области теории публичного управления, а также профессиональные и административные навыки, позволяющие планировать и координировать деятельность организации, руководить коллективом. Специалист в сфере государственного и муниципального управления также планирует бюджет, оценивает эффективность расходов, разрабатывает стратегические планы развития, занимается организацией делопроизводства и ведением документооборота. Сотрудники бюджетных организаций и органов власти принимают участие в создании законопроектов, анализируют возможные риски и занимаются консультированием. Они разрабатывают проекты нормативно-правовых актов и программы социально-экономического развития, а также следят за их исполнением.