-
- Психологическое консультирование
- Педагог (в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
- Основы психологического консультирования и профессиональный коучинг
- Системное психологическое бизнес-консультирование и профессиональный коучинг
- Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
- Педагогика дополнительного образования
Психологическое консультирование можно рассматривать как один из видов психологической помощи вышедший из психотерапии. Основное предназначение такого консультирования - оказание помощи здоровому человеку в решении проблем, стоящих перед ним.
Цель психологического консультирования - осознать и изменить малоэффективные модели поведения для того, чтобы принимать важные решения, разрешать возникающие проблемы, достигать поставленных целей, жить в гармонии с собой и окружающим миром.
Ключевым фактором педагогики выступает образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организованный в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях). Следовательно, педагогический процесс – это процесс, в котором социальный опыт трансформируется в качества формируемого человека (личности). Для этого крайне важна вовлеченность и личная заинтересованность педагога в процесс становления личности ребенка, формирования его внутренних индивидуальных характеристик.
По итогу освоения программы слушатели расширят свое представление об общих закономерностях развития детей, сформируют навыки взаимной коммуникации, получат необходимые педагогу профессиональные компетенции.
Программа разработана в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности № 1204 от 23.12.14 г. на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 37.03.01 «Психология».
Целью обучения является получение дополнительных компетенций по направлению 37.03.01 «Психология»
Программа разработана в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности № 1204 от 23.12.14 г. на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 37.03.01 «Психология».
Целью обучения является получение дополнительных компетенций по направлению 37.03.01 «Психология»

Ключевым фактором педагогики выступает образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организованный в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях). Следовательно, педагогический процесс – это процесс, в котором социальный опыт трансформируется в качества формируемого человека (личности). Для этого крайне важна вовлеченность и личная заинтересованность педагога в процесс становления личности ребенка, формирования его внутренних индивидуальных характеристик.
По итогу освоения программы слушатели расширят свое представление об общих закономерностях развития детей, сформируют навыки взаимной коммуникации, получат необходимые педагогу профессиональные компетенции.
