Психологическое посредничество в разрешении конфликтов

Эффективное психологическое посредничество при разрешении конфликтов не только помогает предотвратить негативные последствия, связанные с неразрешенными конфликтами, но также способствует созданию благоприятной рабочей среды. При умелом использовании психологического посредничества конфликты по рабочим вопросам могут даже объединить сотрудников, помочь им найти взаимовыгодные решения.


  • Вид программы: Повышение квалификации
  • Объем / срок обучения: 108 ч. / 3,5 мес.
  • Форма обучения: Заочная с применением ДОТ

Стоимость обучения:

45 000
руб.

подать заявку
Кому подойдет программа

  • Психологам-консультантам, психологам в социальной сфере, педагогам, социальным педагогам, преподавателям, специалистам по работе с персоналом, специалистам в области медиации, коучей

Что получат слушатели

  • Умение пользоваться приёмами ведения бесконфликтной дискуссии, конструктивно критиковать, давать обратную связь, поддерживать оптимальную интенсивность диалога, владеть приёмами поощрения и оптимально их применять.
  • Умение пользоваться приёмами ведения бесконфликтной дискуссии, конструктивно критиковать, давать обратную связь, поддерживать оптимальную интенсивность диалога, владеть приёмами поощрения и оптимально их применять.
  • Умение анализировать информацию, выделять существенное в высказываниях сторон, выявлять логические ошибки и когнитивные искажения и оказывать сторонам помощь в их исправлении.
  • Умение обобщать и резюмировать высказывания участников процедуры переговоров.
  • Умение применять приемы активного слушания, распознавать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры переговоров.
  • Умение сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета конфликта, распознавать транзакции в процессе переговоров, справляться с давлением и манипуляциями собеседников.
  • Умение определять мотивы, намерения и интересы собеседника в конфликтной ситуации и отделять их от заявляемой позиции.
  • Умение организовывать и вести переговоры.

Что отличает программу

  • Программа имеет ярко выраженную практическую направленность. Знание и применение на практике приёмов, способствующих разрешению конфликтов, помогает создать гармоничные отношения, что способствует лучшему пониманию себя и окружающих, уменьшению стресса и улучшению качества жизни.

Документы и условия приема
  • Для физических лиц:
  • Анкета
  • Заявление о приеме на обучение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
  • Скан СНИЛС
  • Свидетельство о смене ФИО (при наличии)

  • Для юридических лиц:
  • Анкета
  • Заявление о приёме на обучение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
  • Скан СНИЛС
  • Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
  • Реквизиты организации
  • Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта

  • Вы сможете обучаться по программе, если у Вас есть среднее профессиональное и (или высшее) образование или Вы находитесь в процессе получения среднего профессионального и (или высшего) образования
подать заявку
Описание программы

Содержание программы 108 ч

Тема 1. Основы конфликтологии.

Тема 2. Принципы эффективной коммуникации.

Тема 3. Участие третьей стороны в разрешении конфликтов.


Виды занятий

  • Лекции
  • Практические занятия
  • Самостоятельная работа

Эксперты и преподаватели программы

Белоскурская Ольга Павловна

клинический психолог (РАНХиГС при Президенте РФ), психолог-консультант (РУДН), философский консультант (Институт практической философии Оскара Бренифье, Франция).