Педагогический дизайн в цифровой образовательной среде
- Вид программы: Повышение квалификации
- Объем / срок обучения: 144 ч. / 3 мес.
- Форма обучения: Заочная с применением ДОТ
Стоимость обучения:
- Сотрудникам служб персонала организаций, образовательных подразделений, ответственных за корпоративное обучение
- Учителям-предметникам, методистам, работающим в системе основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования
- Преподавателям высшей школы
- Репетиторам, частным преподавателям, практикующим дистанционную форму обучения
- Студентам педагогических колледжей и вузов для развития их ИКТ-компетентности
- Возможность выйти на рынок труда с ценными компетенциями в области педагогического дизайна
- Перспективы карьерного роста на текущем месте работы
- Перспективы открытия своего бизнеса в области онлайн-образования
- Повышение своего преподавательского статуса и педагогического мастерства
- Программа имеет ярко выраженную практическую направленность и ведет слушателей от занятия к занятию к проектированию и созданию собственного онлайн-курса
- Для физических лиц:
- Анкета
- Заявление о приеме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Для юридических лиц:
- Анкета
- Заявление о приёме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Реквизиты организации
- Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта
- Вы сможете обучаться по программе, если у Вас есть среднее профессиональное и/или высшее образование или Вы находитесь в процессе получения среднего профессионального и/или высшего образования
- Дополнительные требования к входным компетенциям слушателей:
уверенные пользователи пакета MS Office (Power Point, Word, Excel)
приветствуется наличие навыков работы в графических и видеоредакторах
Содержание программы 144 ч
Раздел 1. Основы педагогического дизайна
1.1. Понятие педагогического дизайна
1.2. Теории онлайн-обучения
1.3. Определение целей и результатов учебной деятельности при онлайн-обучении
Раздел 2. Модели педагогического дизайна как инструменты проектирования процесса обучения
2.1. Основные модели педагогического дизайна
2.2. Универсальный дизайн обучения
2.3. Проектирование микрокурса
Раздел 3. Цифровые медиаресурсы. Онлайн-инструменты и технологии
3.1. Авторское право. Открытые образовательные ресурсы
3.2. Графический дизайн. Работа с текстом и изображениями
3.3. Платформы для разработки интерактивных упражнений, презентаций и инфографики
3.4. Этапы разработки учебного видеоролика. Инструменты для создания видеоролика. Захват экрана
3.5. Создание учебных аудиоматериалов
3.6. Сетевое взаимодействие и игровые практики
Раздел 4. Разработка и создание микрокурса
4.1. Цифровые компетенции педагога. Системы управления обучением в цифровой образовательной среде
4.2. Разработка и подготовка цифровых учебных материалов для микрокурса
4.3. Загрузка учебных материалов микрокурса в систему управления обучением
4.4. Внедрение. Оценка эффективности микрокурса
Виды занятий
- Лекции
- Семинары / Вебинары
- Практические занятия
- Самостоятельная работа
Эксперты и преподаватели программы
Хоменко Екатерина Дмитриевна