Менеджер по связям с общественностью и рекламе

Программа разработана на основе профессиональной части ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» с целью совершенствования и приобретения слушателями профессиональных компетенций в данной области
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Объем / срок обучения: 510 ч. / 8 мес.
  • Форма обучения: Заочная с применением ДОТ

Стоимость обучения:

Заочная с применением ДОТ:
55 000

руб.
подать заявку
Кому подойдет программа

  • Желающим освоить новые навыки и быть востребованными на рынке труда
  • Имеющим развитые коммуникативные навыки и стремящихся их монетизировать
  • Желающим стать профессионалами в области рекламы и PR и работать в крупных компаниях

Что получат слушатели

  • Научатся организовывать работу как с внешними целевыми группами, так и осуществлять внутрикорпоративный PR
  • Смогут использовать инструменты медиапланирования, делать расчеты бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценивать эффективность PR-кампании
  • Узнают базовые основы PR в политике и государственном управлении
  • Смогут пользоваться для принятия решений и их обоснования нормативно-правовой базой PR-деятельности
  • Будут владеть PR-технологиями в интернет-пространстве
  • Смогут применять в работе базовые основы копирайтинга

Что отличает программу

  • Программа позволяет сформировать индивидуальную образовательную траекторию: слушатель может самостоятельно выбрать необходимое количество модулей
  • Обучение проходит на базе ведущего вуза России, занятия проводят высококвалифицированные кадры

Документы и условия приема
  • Для физических лиц:
  • Анкета
  • Заявление о приеме на обучение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
  • Скан СНИЛС
  • Свидетельство о смене ФИО (при наличии)

  • Для юридических лиц:
  • Анкета
  • Заявление о приёме на обучение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
  • Скан СНИЛС
  • Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
  • Реквизиты организации
  • Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта

  • Вы сможете обучаться по программе, если у Вас есть высшее образование (диплом бакалавра, магистра, специалиста) или Вы находитесь в процессе получения высшего образования
подать заявку
Описание программы

Содержание программы 510 ч

Модуль 1. Связи с общественностью и реклама в историческом развитии
Модуль 2. Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций
Модуль 3. Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
Модуль 4. Работа с основными группами общественности. Внутрикорпоративный PR
Модуль 5. Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг
Модуль 6. Брендинг и маркетинговые коммуникации
Модуль 7. PR-технологии в интернет-пространстве
Модуль 8. Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи, их особенности и факторы распространения. Переговоры
Модуль 9. PR в политике и государственном управлении
Модуль 10. Нормативно-правовая база PR-деятельности и рекламы
Модуль 11. Управление и планирование PR-деятельности
Модуль 12. Психология и технологии делового общения
Модуль 13. Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж



Виды занятий

  • Лекции (презентационные и информационные материалы)
  • Практические занятия в формате вебинаров
  • Самостоятельная работа, в том числе в системе дистанционного обучения

Эксперты и преподаватели программы