Менеджер по связям с общественностью и рекламе
Программа разработана на основе профессиональной части ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» с целью совершенствования и приобретения слушателями профессиональных компетенций в данной области
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Объем / срок обучения: 510 ч. / 8 мес.
- Форма обучения: Заочная с применением ДОТ
Стоимость обучения:
Заочная с применением ДОТ:
55 000
руб.
Кому подойдет программа
- Желающим освоить новые навыки и быть востребованными на рынке труда
- Имеющим развитые коммуникативные навыки и стремящихся их монетизировать
- Желающим стать профессионалами в области рекламы и PR и работать в крупных компаниях
Что получат слушатели
- Научатся организовывать работу как с внешними целевыми группами, так и осуществлять внутрикорпоративный PR
- Смогут использовать инструменты медиапланирования, делать расчеты бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценивать эффективность PR-кампании
- Узнают базовые основы PR в политике и государственном управлении
- Смогут пользоваться для принятия решений и их обоснования нормативно-правовой базой PR-деятельности
- Будут владеть PR-технологиями в интернет-пространстве
- Смогут применять в работе базовые основы копирайтинга
Что отличает программу
- Программа позволяет сформировать индивидуальную образовательную траекторию: слушатель может самостоятельно выбрать необходимое количество модулей
- Обучение проходит на базе ведущего вуза России, занятия проводят высококвалифицированные кадры
Документы и условия приема
- Для физических лиц:
- Анкета
- Заявление о приеме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Для юридических лиц:
- Анкета
- Заявление о приёме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Реквизиты организации
- Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта
- Вы сможете обучаться по программе, если у Вас есть высшее образование (диплом бакалавра, магистра, специалиста) или Вы находитесь в процессе получения высшего образования
Описание программы
Содержание программы 510 ч
Модуль 1. Связи с общественностью и реклама в историческом развитии
Модуль 2. Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций
Модуль 3. Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
Модуль 4. Работа с основными группами общественности. Внутрикорпоративный PR
Модуль 5. Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг
Модуль 6. Брендинг и маркетинговые коммуникации
Модуль 7. PR-технологии в интернет-пространстве
Модуль 8. Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи, их особенности и факторы распространения. Переговоры
Модуль 9. PR в политике и государственном управлении
Модуль 10. Нормативно-правовая база PR-деятельности и рекламы
Модуль 11. Управление и планирование PR-деятельности
Модуль 12. Психология и технологии делового общения
Модуль 13. Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
Модуль 2. Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций
Модуль 3. Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
Модуль 4. Работа с основными группами общественности. Внутрикорпоративный PR
Модуль 5. Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг
Модуль 6. Брендинг и маркетинговые коммуникации
Модуль 7. PR-технологии в интернет-пространстве
Модуль 8. Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи, их особенности и факторы распространения. Переговоры
Модуль 9. PR в политике и государственном управлении
Модуль 10. Нормативно-правовая база PR-деятельности и рекламы
Модуль 11. Управление и планирование PR-деятельности
Модуль 12. Психология и технологии делового общения
Модуль 13. Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
Виды занятий
- Лекции (презентационные и информационные материалы)
- Практические занятия в формате вебинаров
- Самостоятельная работа, в том числе в системе дистанционного обучения