Менеджер по связям с общественностью и рекламе
sale

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
очно-заочное обучение:
69 500
p
цена со скидкой:
62 550
p

дистанционное обучение:
49 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
7 месяцев
510 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Диплом РУДН / Удостоверение РУДН (для лиц, имеющих среднее проф.образование и выше)
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению "Реклама и связи с общественностью".

Программа обучения рекомендована:
 - менеджерам, желающим подтвердить занимаемую должность
 - желающим начать карьеру в сфере PR и рекламы
 - владельцам малого и среднего бизнеса

Программа переподготовки является модульной
Программа обучения состоит из отдельных модулей (указанных ниже), которые Вы можете пройти разом в данной большой программе или же пройти каждый модуль по отдельности. Таким образом каждый желающий может пройти обучение в своем режиме и желаемой последовательности.

Программа переподготовки включает в себя: 
  1. навыки ораторского мастерства;     
  2. навыки копирайтинга;     
  3. грамотная устная и письменная речь;    
  4. разработка event-мероприятий с нуля;     
  5. порядок разработки POS - материалов, сувенирной продукции;
  6. полный цикл работы с подрядчиками.     
Выпускной документ:
Диплом РУДН о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право ведения профессиональной деятельности: Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 Брендинг и маркетинговые коммуникации 15 500
2 Нормативно - правовая база PR - деятельности и рекламы 5 500
3 Связи с общественностью и реклама в историческом развитии 5 500
4 Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций 5 500
5 Управление и планирование PR-деятельности 5 500
6 Медиапланирование. Планирование бюджета PR - акций и PR - кампаний и оценка эффективности PR - кампании. Спонсоринг и фанд - райзинг. 12 500
7 Работа с основными группами общественности 12 500
8 Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг 12 500
9 PR-технологии в интернет пространстве 18 500
10 Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры 15 500
11 PR в политике и государственном управлении 5 500
12 Психология и технологии делового общения 12 500
13 Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж 18 500
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Любарская Инна Владимировна
Преподаватель и руководитель программы «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН, основатель маркетингового агентства Brand4Brand
Малитикова Марина Анатольевна
Специалист в области Имиджмейкинга, консультант-имиджмейкер, преподаватель
Хандабак Светлана Геннадьевна
Управленец с 20-летним стажем, опыт преподавания в системе высшего образования более 8 лет, бизнес-тренер и консультант, специалист по антикризисному PR, автор и преподаватель экономических дисциплин.