Mini-MBA
Программа MINI-MBA дает широкий спектр инструментов для решения управленческих задач в современной бизнес-организации.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Объем / срок обучения: 380 ч. / 6 мес.
- Форма обучения: Заочная с применением ДОТ
Стоимость обучения:
Цена со скидкой:
- Руководителям проектов и менеджеров
- Предпринимателям и собственникам бизнеса
- Менеджерам среднего звена
- Специалистам смежных областей
- Научатся объективно оценивать текущий уровень своих управленческих компетенций и создавать план развития
- Смогут усилить навыки операционного управления
- Научатся оценивать любую управленческую ситуацию с позиций системного и стратегического подходов
- Смогут адекватно оценивать финансовое состояние компании без существенных затрат на дополнительные ресурсы
- Смогут внедрять инструменты проектного подхода в зоне своих управленческих полномочий
- Научатся эффективно управлять изменениями в организации
- Программа позволяет получить качественное бизнес-образование на базе ведущего вуза России
- Преподаватели программы имеют большой практический опыт в сфере бизнеса и бизнес-консультирования
Документы и условия приема
- Для физических лиц:
- Анкета
- Заявление о приеме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Для юридических лиц:
- Анкета
- Заявление о приёме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Реквизиты организации
- Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта
- Вы сможете обучаться по программе, если у Вас есть высшее образование (диплом бакалавра, магистра, специалиста) или Вы находитесь в процессе получения высшего образования
Описание программы
Содержание программы 380 ч

Модуль 1. Управление изменениями и процессами в организации, поведенческая психология
Модуль 2. GR: Управление взаимоотношениями со структурами власти
Модуль 3. Управление бюджетами и финансами
Модуль 4. Управление инновациями и дизайн-мышление
Вариативные модули
Специализация: Проектный менеджмент
Модуль 5. Коммуникации команд и проектов. Гибкие и гибридные подходы управления проектами
5.1. Инструменты командной работы
5.2. Элементы Agile, Scrum – итеративный и гибридный подход к выбору инструментов командной деятельности
5.3 Бизнес-моделирование командной и проектной деятельности
5.4 Планирование проектной и постпроектной деятельности, анализ эффективности проектной деятельности, внедрение улучшений
Модуль 6. Аналитика проектов и принятие управленческих решений
6.1 Современные аналитические инструменты проектной деятельности
6.2 Использование цифровых инструментов и ИИ
6.3 Принятие решений в разных условиях определенности
6.4 Оценка эффективности решений и процессов проектной деятельности
Специализация: Корпоративное управление
Модуль 5. Корпоративные коммуникации, моделирование и реинжиниринг корпоративных процессов
5.1 Модели и инструменты внутренних корпоративных коммуникаций – коммуникации команд и структур
5.2 Омниканальные коммуникации (внутренний и внешний клиент)
5.3 Оценка эффективности корпоративных бизнес-процессов
5.4 Введение изменений, оценка эффективности – реинжиниирингкорпоративных бизнес-процессов
Модуль 6. Стратегический менеджмент и бизнес моделирование
6.1 Модели стратегического развития бизнеса
6.2 Устойчивое развитие структур, команд, организаций
6.3 Бизнес-модели сложных корпоративных структур
6.4 Бизнес-модели корпоративных команд
Специализация: Предпринимательство
Модуль 5. Бизнес-моделирование МСП, Маркетинг продуктов и сервисов
5.1. Обзор современных бизнес-моделей малого предпринимательства
5.2. Методы дизайна бизнес-модели
5.3. Современные инструменты продвижения товаров и услуг
5.4. Возможности современных электронных торговых площадок
Модуль 6. Юридические основы предпринимательской деятельности
6.1. Выбор формы организации бизнеса
6.2 Коммуникации с контролирующими органами
6.3. Основы контрактного права
6.4. Организация трудовых взаимоотношений
Выпускной блок. Разработка собственного проекта – управленческого меморандума по открытию/развитию нового направления
7.1 Аудит бизнес-процессов. Выявление потребности изменений. Сценарный план развития направления
7.2 Организационно – методические условия подготовкимеморандума для предприятия. Диаграмма Ганта по управлению проектом открытия/развития направления.
7.3 Проектная карта обеспеченности ресурсами для внедрения изменений.
7.4. Внешние и внутренние коммуникации, презентация, оценка эффективности предложенного проекта по открытию/ развитию направления.
Виды занятий

- Лекции (презентационные и информационные материалы)
- Практические занятия в формате вебинаров
- Самостоятельная работа, в том числе в системе дистанционного обучения
Эксперты и преподаватели программы


Гордеева Юлия Владимировна






