Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства

Программа повышения квалификации «Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства» предназначена для подготовки специалистов, которые хотят освоить современные методы управления гостиничным бизнесом и развить ключевые компетенции для работы в международной среде.

  • Вид программы: Повышение квалификации
  • Объем / срок обучения: 96 ч. / 2 мес.
  • Форма обучения: Заочная с применением ДОТ

Стоимость обучения:

45 000
руб.
40 часов практики

подать заявку
Кому подойдет программа

  • Менеджеры гостиничного бизнеса. Занимаются координацией работы отелей, ресторанов, концертных площадок и других развлекательных заведений.
  • Руководители развлекательных заведений.
  • Организаторы мероприятий и ивент-менеджеры.
  • Специалисты по управлению персоналом.

Что получат слушатели

  • навыки управление персоналом и развитие команды
  • навыки организация и проведение мероприятий
  • навыки создание стратегий маркетинга и продвижения
  • знания финансового менеджмента и контроля затрат
  • навыки обеспечение высокого уровня клиентского сервиса

Что отличает программу

  • Программа помогает сформировать профессиональные компетенции, связанные с организацией исключительных событий развлекательной индустрии (event-мероприятий) в гостиничном бизнесе.

Документы и условия приема
  • Для физических лиц:
  • Анкета
  • Заявление о приеме на обучение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
  • Скан СНИЛС
  • Свидетельство о смене ФИО (при наличии)

  • Для юридических лиц:
  • Анкета
  • Заявление о приёме на обучение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
  • Скан СНИЛС
  • Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
  • Реквизиты организации
  • Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта

  • Вы сможете обучаться по программе, если Вы имеете среднее профессиональное и (или) высшее образование или находитесь в процессе получения среднего профессионального и (или) высшего образования
подать заявку
Описание программы

Содержание программы 96 ч

Раздел 6.1 Введение в событийный менеджмент в индустрии гостеприимства                   

6.1.1 ​Введение в индустрию деловых встреч

​6.1.2 ​Этапы подготовки мероприятия 

Раздел 6.2 Технологии событийного менеджмента в индустрии гостеприимства                   

6.2.1​ Логистика мероприятия

​6.2.2 ​Проектная команда, подрядчики и выбор места проведения мероприятия 

6.2.3​ Финансовое управление мероприятиями

6.2.4​ Технология организации и проведения отдельных видов деловых мероприятий

Виды занятий

  • Практика
  • Самостоятельная работа
  • Аттестация

Эксперты и преподаватели программы

1) Гринева Наталья

Генеральный  управляющий «Movenpick Samarkand Old City hotel» 5*  Узбекистан, Генеральный  управляющий «Cluster Pullman Sochi Center 5* & Mercure Rosa Khutor Sochi» 4*, Сочи

Генеральный  управляющий «Combo Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya» 4*, Москва,

Генеральный  управляющий «Combo Ibis & Ibis Budget Moscow OP» 3*, Москва, Генеральный директор «IBIS Yaroslavl Center hotel» 3*, Ярославль,

Генеральный  управляющий «Mercure Lipetsk Center Hotel» 4*, Липецк.