
Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства
Программа повышения квалификации «Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства» предназначена для подготовки специалистов, которые хотят освоить современные методы управления гостиничным бизнесом и развить ключевые компетенции для работы в международной среде.
- Вид программы: Повышение квалификации
- Объем / срок обучения: 96 ч. / 2 мес.
- Форма обучения: Заочная с применением ДОТ
Стоимость обучения:

- Менеджеры гостиничного бизнеса. Занимаются координацией работы отелей, ресторанов, концертных площадок и других развлекательных заведений.
- Руководители развлекательных заведений.
- Организаторы мероприятий и ивент-менеджеры.
- Специалисты по управлению персоналом.

- навыки управление персоналом и развитие команды
- навыки организация и проведение мероприятий
- навыки создание стратегий маркетинга и продвижения
- знания финансового менеджмента и контроля затрат
- навыки обеспечение высокого уровня клиентского сервиса

- Программа помогает сформировать профессиональные компетенции, связанные с организацией исключительных событий развлекательной индустрии (event-мероприятий) в гостиничном бизнесе.

- Для физических лиц:
- Анкета
- Заявление о приеме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Для юридических лиц:
- Анкета
- Заявление о приёме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Реквизиты организации
- Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта
- Вы сможете обучаться по программе, если Вы имеете среднее профессиональное и (или) высшее образование или находитесь в процессе получения среднего профессионального и (или) высшего образования

Содержание программы 96 ч

Раздел 6.1 Введение в событийный менеджмент в индустрии гостеприимства
6.1.1 Введение в индустрию деловых встреч
6.1.2 Этапы подготовки мероприятия
Раздел 6.2 Технологии событийного менеджмента в индустрии гостеприимства
6.2.1 Логистика мероприятия
6.2.2 Проектная команда, подрядчики и выбор места проведения мероприятия
6.2.3 Финансовое управление мероприятиями
6.2.4 Технология организации и проведения отдельных видов деловых мероприятий
Виды занятий

- Практика
- Самостоятельная работа
- Аттестация
Эксперты и преподаватели программы

1) Гринева Наталья
Генеральный управляющий «Movenpick Samarkand Old City hotel» 5* Узбекистан, Генеральный управляющий «Cluster Pullman Sochi Center 5* & Mercure Rosa Khutor Sochi» 4*, Сочи
Генеральный управляющий «Combo Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya» 4*, Москва,
Генеральный управляющий «Combo Ibis & Ibis Budget Moscow OP» 3*, Москва, Генеральный директор «IBIS Yaroslavl Center hotel» 3*, Ярославль,
Генеральный управляющий «Mercure Lipetsk Center Hotel» 4*, Липецк.