
Маркетинг в сфере гостеприимства
Программа «Маркетинг в сфере гостеприимства» предназначена для повышения квалификации профессиональных сотрудников гостиничных предприятий. Она помогает сформировать обновлённые компетенции, которые позволяют более эффективно выполнять свои функции и решать профессиональные задачи в современных условиях рынка.
- Вид программы: Повышение квалификации
- Объем / срок обучения: 134 ч. / 4 мес.
- Форма обучения: Заочная с применением ДОТ
Стоимость обучения:

- Управленцам небольших и средних отелей, баз отдыха. Они захотят самостоятельно разобраться в вопросах продвижения объекта и эффективно управлять им.
- Собственникам объектов. Они заинтересованы в увеличении прибыли и повышении конкурентоспособности своего бизнеса.
- Тем, кто хочет работать в отделе маркетинга в отеле. Программа даст хорошую базу для дальнейшего развития в этом направлении.
- Менеджеру по маркетингу, работающему в любой другой сфере бизнеса, но желающему начать развиваться в гостиничном бизнесе как в перспективном направлении деятельности

- узнают, как проводить исследования рынка
- узнают, как анализировать поведение потребителей
- узнают, как создавать эффективные маркетинговые кампании в контексте индустрии гостеприимства
- узнают, как изучать основы цифрового маркетинга, создания контента и его продвижения
- узнают, как изучать специфику создания и продвижения бренда в гостиничной сфере
- узнают, как получать практические навыки по разработке маркетинговых стратегий, управлению репутацией, планированию и проведению рекламных кампаний в контексте индустрии гостеприимства

- Направленность на сотрудников гостиничных предприятий. Программа помогает сформировать обновлённые компетенции, которые позволяют работникам более эффективно выполнять свои функции и решать профессиональные задачи в современных условиях рынка.
- Изучение современных цифровых технологий. Слушатели осваивают специализированные программы по автоматизации предприятий гостеприимства, электронно-справочные системы и другие инструменты.
- Изучение технологий повышения качества услуг. Также в рамках программы рассматривают создание системы управления стандартами обслуживания и усовершенствуют навыки санитарно-гигиенической безопасности при организации гостиничного обслуживания.
- Соответствие профессиональным стандартам. Программа разработана на основе квалификационных характеристик должностей работников организаций сферы гостеприимства и в соответствии с действующим профессиональным стандартом в сфере гостиничного обслуживания.

- Для физических лиц:
- Анкета
- Заявление о приеме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Для юридических лиц:
- Анкета
- Заявление о приёме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Реквизиты организации
- Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта
- Вы сможете обучаться по программе, если Вы имеете среднее профессиональное и (или) высшее образование или находитесь в процессе получения среднего профессионального и (или) высшего образования

Содержание программы 134 ч

Раздел 5.1 Введение в продажи в международной гостиничной индустрии
5.1.1 Маркетинговая деятельность в международной гостиничной индустрии
5.1.2 Объекты и субъекты маркетинговой деятельности в международной гостиничной индустрии
5.1.3 Методы формирования спроса и стимулирования сбыта в международной гостиничной индустрии
5.1.4 Коммуникационная политика в международной гостиничной индустрии
Раздел 5.2 Специальные вопросы продажи в международной гостиничной индустрии
5.2.1 Выявление конкурентоспособности гостиничного продукта и предприятия в международной гостиничной индустрии
5.2.2 Разработка комплекса маркетинга в международной гостиничной индустрии
5.2.3 Технологии продажи в международной гостиничной индустрии
Виды занятий

- Практика
- Самостоятельная работа
- Аттестация
Эксперты и преподаватели программы

1) Свиридова Екатерина
Директор по развитию и продвижению «Pepper SQ» (www.peppersq.com), Великобритания
Директор по развитию в России «Media Broadcasting Group » (MBG), Москва,
Управляющий партнер представительства в РФ «Eurosport SA» (Eurodubbing LTd), Выпускающий шеф-редактор «Radio Sport Russia», Москва.
2)Андращук Анна
Консультант гостиничного бизнеса и туризма «Cushman& Wakefield», Москва,
Департамент стратегического консалтинга CORE.XP (CBRE), Москва,
Служба приема и размещения «Barriere Le Royal» 5* Довиль, Франция,
Служба приема и размещения «Villa Garbo» Канны, Франция,
Служба приема и размещения «Swissôtel», Москва,
Служба приема и размещения «Aigles des Neiges», Валь Д'Изер, Франция