Маркетинг в сфере гостеприимства

Программа «Маркетинг в сфере гостеприимства» предназначена для повышения квалификации профессиональных сотрудников гостиничных предприятий. Она помогает сформировать обновлённые компетенции, которые позволяют более эффективно выполнять свои функции и решать профессиональные задачи в современных условиях рынка.

  • Вид программы: Повышение квалификации
  • Объем / срок обучения: 134 ч. / 4 мес.
  • Форма обучения: Заочная с применением ДОТ

Стоимость обучения:

63 000
руб.
40 часов практики

подать заявку
Кому подойдет программа

  • Управленцам небольших и средних отелей, баз отдыха. Они захотят самостоятельно разобраться в вопросах продвижения объекта и эффективно управлять им.
  • Собственникам объектов. Они заинтересованы в увеличении прибыли и повышении конкурентоспособности своего бизнеса.
  • Тем, кто хочет работать в отделе маркетинга в отеле. Программа даст хорошую базу для дальнейшего развития в этом направлении.
  • Менеджеру по маркетингу, работающему в любой другой сфере бизнеса, но желающему начать развиваться в гостиничном бизнесе как в перспективном направлении деятельности

Что получат слушатели

  • узнают, как проводить исследования рынка
  • узнают, как анализировать поведение потребителей
  • узнают, как создавать эффективные маркетинговые кампании в контексте индустрии гостеприимства
  • узнают, как изучать основы цифрового маркетинга, создания контента и его продвижения
  • узнают, как изучать специфику создания и продвижения бренда в гостиничной сфере
  • узнают, как получать практические навыки по разработке маркетинговых стратегий, управлению репутацией, планированию и проведению рекламных кампаний в контексте индустрии гостеприимства

Что отличает программу

  • Направленность на сотрудников гостиничных предприятий. Программа помогает сформировать обновлённые компетенции, которые позволяют работникам более эффективно выполнять свои функции и решать профессиональные задачи в современных условиях рынка.
  • Изучение современных цифровых технологий. Слушатели осваивают специализированные программы по автоматизации предприятий гостеприимства, электронно-справочные системы и другие инструменты.
  • Изучение технологий повышения качества услуг. Также в рамках программы рассматривают создание системы управления стандартами обслуживания и усовершенствуют навыки санитарно-гигиенической безопасности при организации гостиничного обслуживания.
  • Соответствие профессиональным стандартам. Программа разработана на основе квалификационных характеристик должностей работников организаций сферы гостеприимства и в соответствии с действующим профессиональным стандартом в сфере гостиничного обслуживания.

Документы и условия приема
  • Для физических лиц:
  • Анкета
  • Заявление о приеме на обучение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
  • Скан СНИЛС
  • Свидетельство о смене ФИО (при наличии)

  • Для юридических лиц:
  • Анкета
  • Заявление о приёме на обучение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
  • Скан СНИЛС
  • Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
  • Реквизиты организации
  • Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта

  • Вы сможете обучаться по программе, если Вы имеете среднее профессиональное и (или) высшее образование или находитесь в процессе получения среднего профессионального и (или) высшего образования
подать заявку
Описание программы

Содержание программы 134 ч

Раздел 5.1 Введение в продажи в международной гостиничной индустрии 

5.1.1 ​Маркетинговая деятельность в международной гостиничной индустрии 

5.1.2 ​Объекты и субъекты маркетинговой деятельности в международной гостиничной индустрии 

5.1.3 ​Методы формирования спроса и стимулирования сбыта в международной гостиничной индустрии 

5.1.4​ Коммуникационная политика в международной гостиничной индустрии 

Раздел 5.2 Специальные вопросы продажи в международной гостиничной индустрии 

5.2.1 Выявление конкурентоспособности гостиничного продукта и предприятия в международной гостиничной индустрии 

5.2.2​ Разработка комплекса маркетинга в международной гостиничной индустрии 

5.2.3​ Технологии продажи в международной гостиничной индустрии

Виды занятий

  • Практика
  • Самостоятельная работа
  • Аттестация

Эксперты и преподаватели программы

1) Свиридова Екатерина

Директор по развитию и продвижению «Pepper SQ»  (www.peppersq.com), Великобритания

Директор по развитию в России «Media Broadcasting Group » (MBG), Москва,

Управляющий партнер  представительства в РФ  «Eurosport SA» (Eurodubbing LTd), Выпускающий шеф-редактор «Radio Sport Russia», Москва.

2)Андращук  Анна

Консультант гостиничного бизнеса и туризма «Cushman& Wakefield», Москва,

Департамент стратегического консалтинга CORE.XP (CBRE), Москва,

Служба приема и размещения «Barriere Le Royal» 5* Довиль, Франция, 

Служба приема и размещения   «Villa Garbo» Канны, Франция,

Служба приема и размещения «Swissôtel», Москва,

Служба приема и размещения «Aigles des Neiges», Валь Д'Изер, Франция