
Иностранный язык в сфере гостеприимства
Цель программы: сформировать коммуникативную компетенцию слушателей на продвинутом уровне владения иностранным языком, чтобы они могли ориентироваться и реализовывать коммуникативные намерения в различных ситуациях общения и профессиональных задачах.
- Вид программы: Повышение квалификации
- Объем / срок обучения: 106 ч. / 4 мес.
- Форма обучения: Заочная с применением ДОТ
Стоимость обучения:

- для работников туристической индустрии
- специалистов отелей, ресторанов, музеев, театров, заповедников и других достопримечательностей.
- студентам, которые планируют изучать бизнес, менеджмент, маркетинг, экономику и гостеприимство в зарубежном вузе

- Устная речь на профессиональную тематику
- Работа с аутентичными текстами разных коммуникативных типов
- Письменная речь
- Основы делового и профессионального этикета
- Грамматические формы и лексические особенности иностранного языка, необходимые для полноценного профессионального общения
- Национально-культурные особенности представителей англоязычного сообщества
- Нюансы работы международной индустрии гостеприимства
- Также слушатели могут научиться вести деловую переписку и общаться с гостями на иностранном языке, узнают о культурных особенностях туристов из разных стран

- Улучшить языковые навыки и освоить специфическую лексику, грамматику и фразеологию, используемую в сфере туризма, гостеприимства и ресторанного бизнеса
- Научиться вести деловую переписку и общаться с гостями на английском языке, понимать иноязычную речь на слух и непринуждённо реагировать на реплики собеседника
- Освоить ключевые темы, такие как обслуживание гостей, бронирование отелей, организация экскурсий, работа на рецепции, приём и обработка заказов в ресторане и другие аспекты, связанные с индустрией гостеприимства
- Познакомиться с национально-культурными особенностями представителей англоязычного сообщества
- Воспитать толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов

- Для физических лиц:
- Анкета
- Заявление о приеме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Для юридических лиц:
- Анкета
- Заявление о приёме на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
- Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
- Скан СНИЛС
- Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
- Реквизиты организации
- Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта
- Вы сможете обучаться по программе, если Вы имеете среднее профессиональное и (или) высшее образование или находитесь в процессе получения среднего профессионального и (или) высшего образования

Содержание программы 106 ч

7.1 Введение в английский язык в сфере гостеприимства.
7.2 Коммуникация с клиентами: прием гостей и бронирование.
7.3 Обслуживание в ресторане: меню, заказы, обслуживание клиентов.
7.4 Межкультурные различия и этикет общения.
7.5 Управление конфликтом: решение проблем и жалоб гостей.
7.6 Деловая переписка в сфере гостеприимства.
Виды занятий

- Практика
- Самостоятельная работа
- Аттестация