Иностранный язык в сфере гостеприимства

Цель программы: сформировать коммуникативную компетенцию слушателей на продвинутом уровне владения иностранным языком, чтобы они могли ориентироваться и реализовывать коммуникативные намерения в различных ситуациях общения и профессиональных задачах. 

  • Вид программы: Повышение квалификации
  • Объем / срок обучения: 106 ч. / 4 мес.
  • Форма обучения: Заочная с применением ДОТ

Стоимость обучения:

50 000
руб.
40 часов практики

подать заявку
Кому подойдет программа

  • для работников туристической индустрии
  • специалистов отелей, ресторанов, музеев, театров, заповедников и других достопримечательностей.
  • студентам, которые планируют изучать бизнес, менеджмент, маркетинг, экономику и гостеприимство в зарубежном вузе

Что получат слушатели

  • Устная речь на профессиональную тематику
  • Работа с аутентичными текстами разных коммуникативных типов
  • Письменная речь
  • Основы делового и профессионального этикета
  • Грамматические формы и лексические особенности иностранного языка, необходимые для полноценного профессионального общения
  • Национально-культурные особенности представителей англоязычного сообщества
  • Нюансы работы международной индустрии гостеприимства
  • Также слушатели могут научиться вести деловую переписку и общаться с гостями на иностранном языке, узнают о культурных особенностях туристов из разных стран

Что отличает программу

  • Улучшить языковые навыки и освоить специфическую лексику, грамматику и фразеологию, используемую в сфере туризма, гостеприимства и ресторанного бизнеса
  • Научиться вести деловую переписку и общаться с гостями на английском языке, понимать иноязычную речь на слух и непринуждённо реагировать на реплики собеседника
  • Освоить ключевые темы, такие как обслуживание гостей, бронирование отелей, организация экскурсий, работа на рецепции, приём и обработка заказов в ресторане и другие аспекты, связанные с индустрией гостеприимства
  • Познакомиться с национально-культурными особенностями представителей англоязычного сообщества
  • Воспитать толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов

Документы и условия приема
  • Для физических лиц:
  • Анкета
  • Заявление о приеме на обучение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
  • Скан СНИЛС
  • Свидетельство о смене ФИО (при наличии)

  • Для юридических лиц:
  • Анкета
  • Заявление о приёме на обучение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
  • Скан СНИЛС
  • Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
  • Реквизиты организации
  • Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта

  • Вы сможете обучаться по программе, если Вы имеете среднее профессиональное и (или) высшее образование или находитесь в процессе получения среднего профессионального и (или) высшего образования
подать заявку
Описание программы

Содержание программы 106 ч

7.1 Введение в английский язык в сфере гостеприимства.

7.2 Коммуникация с клиентами: прием гостей и бронирование.

7.3 Обслуживание в ресторане: меню, заказы, обслуживание клиентов.

7.4 Межкультурные различия и этикет общения.

7.5 Управление конфликтом: решение проблем и жалоб гостей.

7.6 Деловая переписка в сфере гостеприимства.

Виды занятий

  • Практика
  • Самостоятельная работа
  • Аттестация

Эксперты и преподаватели программы