Виртуальная педагогика: педагогический дизайн в цифровой образовательной среде

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
заочная обучение с применением ДОТ:
49 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 месяца
154 академических часа
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Цифровая среда является неотъемлемой частью современного образовательного процесса. На рынке специалистов образовательной сферы особенно востребованы педагоги, владеющие навыками работы в виртуальной среде.

Преимущества практического использования инновационного потенциала виртуальной образовательной среды для педагогических работников: обеспечение обратной связи между преподавателем и обучаемым, выход в международные информационные сети, организация удаленного общения, осуществления профессиональной педагогической поддержки, контроля усвоения информации; помещение преподавателя в ситуацию достижения с возможностью оперативно оценить результаты собственной деятельности.

В условиях оптимизации образовательного процесса и информатизации общества, моделирование учебной деятельности посредством педагогического дизайна особенно важно. Детальная проработка содержания обучения, основанная на глубоком анализе потребностей обучающихся и целей учебного процесса в конкретных условиях, тщательное проектирование курсов с учетом активного и продуманного использования информационно-коммуникационных технологий и постоянная оценка результативности на каждом этапе работы с учебным контентом и используемыми методиками формируют основу для удовлетворенности и мотивации обеих сторон образовательного процесса – педагогов и обучающихся, а также для создания эффективно функционирующего учебного учреждения.

Программа разработана в связи с конкретизацией существующих и появлением новых требований к умениям и навыкам педагогов согласно профессиональным стандартам, в частности: умение реализовывать педагогическое проектирование с использованием информационно-коммуникационных технологий, умение оценивать проектную деятельность обучающихся; умение проводить интерпретацию результатов достижений обучающихся; умение использовать возможности информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, в том числе, работать с онлайн сервисами, платформами дистанционного обучения, сетевым профессиональным сообществом.

Программа направлена на формирование у педагогов современной школы конкретных представлений о проектировании педагогического ландшафта в цифровой образовательной среде, о критериях выбора нужного цифрового ресурса под конкретную ситуацию, об особенностях использования различных цифровых ресурсов.


question.png Кому подойдёт данный курс:

  • начинающим специалистам в сфере педагогики
  • учителям начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования с опытом
  • преподавателям среднего профессионального образования

Требования к слушателям:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образовании.


book.png Чему Вы научитесь:

  • получите комплексные знания в сфере организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде
  • получите знания о работе с дистанционным контентом
  • научитесь применять механизмы повышения мотивации обучающихся к своему предмету/дисциплине посредством использования информационно-коммуникационных технологий


contract.pngКак изменится Ваше резюме:

По завершении программы Вы сможете внести в свое резюме следующие умения:

  • проектировать авторский учебный курс с использованием виртуальной среды
  • использовать инструменты педагогического дизайна виртуальной среды
  • работать с дистанционным контентом, в том числе разрабатывать электронные образовательные курсы, массовые онлайн-курсы для открытой аудитории, методические и дидактические материалы


career.png

Основные преимуществ организации педагогической деятельности в цифровой среде для педагога:

  • повышение успешности и скорости усвоения обучающимися материалов курса (участие в коллективных обсуждениях, форумах и чатах, вебинарах, web-квестах)
  • использование виртуальной образовательной среды в качестве площадки для личных педагогических экспериментов в ходе практической деятельности
  • индивидуализация обучения

Закончив образовательную программу, Вы сможете:

  • участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ в виртуальной среде
  • разрабатывать отдельные компоненты программ обучения с использованием инструментов педагогического дизайна виртуальной среды

Организация учебного процесса:

  • лекционные и семинарские занятия, реализуемые в формате вебинаров, работа в системе дистанционного обучения
  • самостоятельная работа слушателей, в том числе, работа в системе дистанционного обучения

Промежуточная аттестация по каждому модулю предполагает решение проектных задач и кейсов с использованием виртуального проектирования.

Форма итоговой аттестации по программе – защита проектных работ. Проектная работа может складываться из частей, реализованных на этапе освоения отдельных модулей программы.

Содержание программы:

Программа включает в себя освоение материала в ходе дистанционного обучения слушателей.

Модуль 1. Организация образовательной деятельности в интернет среде

Модуль 2. Проведение урока/ вебинара в дистанционной форме

Модуль 3. Консультация и индивидуальная работа в дистанционной форме 

Модуль 4. Контроль результатов обучения в дистанционной системе 

Модуль 5. Командная работа и работа в малых учебных группах в дистанционном формате 

Модуль 6. Проектное обучение в дистанционном формате 

Модуль 7. Работа с дистанционным контентом, содержанием образовательных курсов 

Модуль 8. Мотивация, вовлечение и методика виртуальной воспитательной работы


ПРЕПОДАВАТЕЛИ