-
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства
- Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом. Стратегическое и оперативное управление персоналом
- Маркетинг и планирование персонала. Брендинг
- Организация и контроль работы персонала
- Методы и критерии подбора персонала
- Мотивация персонала
- Адаптация персонала
- Обучение и развитие персонала
- Оценка персонала
- Психология делового общения и корпоративная культура
- Управление конфликтами
- Личная эффективность менеджера по персоналу
- Инновационные модели и методы управления персоналом
- Коучинг в развитии и обучении персонала
- Эффективное управление сотрудниками: современные методы и новейшие практики
- Развитие эмоционального интеллекта
- SOFT SKILLS: навыки XXI века
- Оценка квалификации в сфере управления персоналом на базе партнерских ЦОК
- Курс Microsoft Excel: от 0 до PRO
- Дистанционный менеджмент: управление удаленными сотрудниками
-
- Основы бухгалтерского учета
- Учет наличных и безналичных средств. Учет труда и его оплаты
- Учет вложений во внеоборотные активы
- Учет материально-производственных запасов. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
- Учет готовой продукции и товаров. Учет собственного капитала
- Учет кредитов и займов. Учет финансовых результатов. Бухгалтерская отчетность
- Учет текущих операций и расчетов. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и расчетов по социальному страхованию и обеспечению
- Особенности учета на малых и средних предприятиях
- Основы налогового учета на предприятии
- Финтех - индустрия. Тренды будущего - для продвинутых пользователей
- Финтех. Просто о сложном
- Финансовые институты. Влияние финансовых институтов на систему бизнес – процессов современной коммерческой Компании
- Курс Microsoft Excel: от 0 до PRO
-
- Преподавание истории медицины в условиях ФГОС-3+
- История медицины для преподавателей
- Современные онлайн технологии в образовании
- Виртуальная педагогика
- Виртуальная педагогика. Интенсив
- Теории решения изобретательских задач для преподавателей вузов
- Курс Microsoft Excel: от 0 до PRO
- Презентация: PowerPoint для каждого
-
- Курсы корейского языка
- Курсы английского языка для взрослых
- Английский язык для школьников
- Практический курс английского языка (уровень INTERMEDIATE)
- Практический курс английского языка (уровень ELEMENTARY)
- Практический курс английского языка (уровень BEGINNER)
- Практический курс английского языка (уровень PRE-INTERMEDIATE)
- Подготовка научных статей на английском языке в рецензируемые издания (SCOPUS, Web of Science)
- Коммерческая корреспонденция на английском языке
- Курсы китайского языка
- Методика преподавания русского языка как иностранного
- Методика преподавания иностранных языков
- Деловой английский язык
Теории решения изобретательских задач для преподавателей вузов
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
1-й уровень - 35 000
p
2-й уровень - 48 000
p
3-й уровень - 65 000
p
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
0,5 мес.
98 академических часов
98 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
В настоящее время в 125 российских вузах около 400 базовых кафедр организаций «Ростеха» осуществляют образовательную и научно-исследовательскую деятельность, реализуют свыше 500 программ обучения по актуальным специальностям. При этом, как показывает анализ, указанные программы редко включают курсы по ТРИЗ методологии, которая является одной из передовых технологий мышления в мире, обеспечивающей решение сложных изобретательских и инновационных задач в разных сферах деятельности. Это происходит, в частности, из-за отсутствия преподавателей, владеющих основами ТРИЗ методологии.
В целях устранения данного пробела в подготовке будущих специалистов, а также с учетом имеющегося положительного опыта проведения ТРИЗ обучения в ГК «Ростех», ТРИЗ- центр и базовые кафедры Корпорации в РЭУ им. Плеханова и в РУДН проведут очно-заочный курс обучения ТРИЗ-методологии для преподавателей базовых кафедр организаций Корпорации, с целью последующего внедрения ТРИЗ в систему обучения студентов, в том числе в рамках предметных дисциплин и проектной работы.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 | Основные понятия и объекты ТРИЗ | |
2 | Технические противоречия в ТРИЗ. Матрица Альтшуллера | |
3 | Кейс: Опыт преподавания ТРИЗ в Высшей Школе | |
4 | Физические противоречия в ТРИЗ | |
5 | Функциональный анализ в ТРИЗ. Свертывание. Функционально-ориентированный поиск | |
6 | Кейс: ТРИЗ в задачах стратегического развития компаний | |
7 | Причинно-следственный анализ в ТРИЗ. Ресурсный подход | |
8 | ТРИЗ – история и современное состояние. Применение ТРИЗ в корпорациях, МСП, инновационном бизнесе | |
9 | Кейс: ТРИЗ в задачах управления проектами и программами | |
10 | Тесты по ТРИЗ. Оценка и разбор | |
11 | Кейс: ТРИЗ в маркетинге и рекламе | |
12 | Кейс: ТРИЗ в задачах организационного развития | |
13 | Самостоятельная работа | |
14 | Кейс: Организация ТРИЗ-обучения в ВУЗе | |
15 | Самостоятельная работа. Консультации | |
16 | Самостоятельная работа. Консультации. Разработка плана работ на межсессионный период |