-
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства
- Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом. Стратегическое и оперативное управление персоналом
- Маркетинг и планирование персонала. Брендинг
- Организация и контроль работы персонала
- Методы и критерии подбора персонала
- Мотивация персонала
- Адаптация персонала
- Обучение и развитие персонала
- Оценка персонала
- Психология делового общения и корпоративная культура
- Управление конфликтами
- Личная эффективность менеджера по персоналу
- Инновационные модели и методы управления персоналом
- Коучинг в развитии и обучении персонала
-
- Основы бухгалтерского учета
- Учет наличных и безналичных средств. Учет труда и его оплаты
- Учет вложений во внеоборотные активы
- Учет материально-производственных запасов. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
- Учет готовой продукции и товаров. Учет собственного капитала
- Учет кредитов и займов. Учет финансовых результатов. Бухгалтерская отчетность
- Учет текущих операций и расчетов. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и расчетов по социальному страхованию и обеспечению
- Особенности учета на малых и средних предприятиях
- Основы налогового учета на предприятии
- Финтех - индустрия. Тренды будущего - для продвинутых пользователей
- Финтех. Просто о сложном
- Финансовые институты. Влияние финансовых институтов на систему бизнес – процессов современной коммерческой Компании
-
- Брендинг и маркетинговые коммуникации
- Связи с общественностью и реклама в историческом развитии
- Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций
- Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
- Работа с основными группами общественности. Внутрикорпоративный PR
- PR-технологии в интернет пространстве
- Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры
- PR в политике и государственном управлении
- Нормативно-правовая база PR-деятельности и рекламы
- Психология и технологии делового общения
- Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
- Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг
- Управление и планирование PR-деятельности
-
- Управление персоналом для руководителей структурных подразделений ВУЗов
- Компетентный руководитель структурного подразделения образовательной организации (ВУЗа)
- Информационно - коммуникационные технологии в образовании
- Преподавание истории медицины в условиях ФГОС-3+
- История медицины для преподавателей
- Современные онлайн технологии в образовании
- Особенности управления интернациональным кампусом
-
- Практический курс английского языка (уровень INTERMEDIATE)
- Практический курс английского языка (уровень ELEMENTARY)
- Практический курс английского языка (уровень BEGINNER)
- Практический курс английского языка (уровень PRE-INTERMEDIATE)
- Научный английский язык для преподавателей
- Подготовка научных статей на английском языке в рецензируемые издания (SCOPUS, Web of Science)
- Английский язык в сфере управления
- Коммерческая корреспонденция на английском языке
- Методика преподавания иностранных языков
- Деловой английский язык
Подростковая психология
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
очно-заочное обучение:
15 500
p
дистанционное обучение:
10 000
p
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
3 месяца
72 академических часа
72 академических часа
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
Очная, дистанционная (с применением ДОТ)
- подростковая психология;
- психосексуальное развитие подростка;
- методы психодиагностики подростков и юношей;
- психотерапия и психокоррекция подростков;
- профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности.