Управление и планирование PR-деятельности

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
очно-заочное обучение:
5 500
p

дистанционное обучение:
5 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 недели
30 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью.
Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Программа обучения рекомендована:
- в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы;
- всем желающим получить знания и навыки в системе медиапланирования (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Цель программы:
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Содержание программы:
  • - Управление PR-отделом;
  • - Типология руководителей, SMART, правила успешного управления; 
  • - Разработка инфраструктуры PR-работы;
  • - KPI;
  • - PR-стратегия. Этапы разработки PR-стратегии;
  • - PR - кампания и её составляющие;
  • - Признанные в мировой практике системы RACE & ROSIE;
  • - Разработка системы PR-мониторинга и оценки эффективности;
  • - Планирование PR- мероприятий и их дифференциация (пресс - конференция, презентация, брифинг, пресс-тур, party, круглый стол, экскурсия, день открытых дверей, семинары и конференции, выставки);
  • - Информационный пакет;
  • - Пресс-конференция. Правила её проведения.
Выпускной документ:
Удостоверение РУДН о повышении квалификации