Маркетплейсы: создание и развитие бизнеса
108 академических часов
Маркетплейсы — это торговые онлайн-площадки. Любой локальный производитель и крупный бренд может разместить там свой товар и сразу же выйти на миллионную аудиторию.
Формат маркетплейсов пользуется популярностью среди для покупателей и позволяет продавцам многократно увеличить продажи с помощью инструментов, доступных на площадках. Все больше компаний предпочитают омниканальную систему коммуникации с потребителем, размещая товар и на собственном сайте, и в нескольких крупных онлайн-магазинах.
Программа обучения разработана для предпринимателей, частных продавцов, маркетологов, а также всех тех, кто хочет научиться создавать и продвигать товары в интернете с помощью маркетплейсов. Программа состоит из 5 модулей, в результате освоения которых слушатели познакомятся со спецификой рабочего процесса и выстраивания бизнес-моделей привлечения покупателей и продажи товаров (услуг) на примере одного из ключевых российских маркетплейсов – Wildberries, и научатся применять актуальные эффективные способы продвижения товара, алгоритм и нюансы работы с отчетностью.
Кому подойдёт данный курс:
- начинающим предпринимателям и продавцам
- производителям товаров и частным мастерам
- начинающим менеджерам маркетплейсов
- всем, кто хочет освоить новую профессию в маркетинге
Требования к слушателям:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образовании.
Чему Вы научитесь:
- получите комплексные знания в сфере электронной торговли
- научитесь применять актуальные инструменты продвижения товаров/услуг онлайн
- разработаете бизнес-модель развития собственного бренда
Как изменится Ваше резюме:
По завершении обучения Вы сможете внести в свое резюме следующие умения:
- Умение проводить комплексный анализ конкурентной среды в сфере электронной торговли
- Умение осуществлять расчеты по системе юнит-экономики
- Умение анализировать эффективность маркетинга
- Умение управлять онлайн продажами и контролировать полный цикл движения товара
Закончив образовательную программу, Вы сможете:
- Выйти на рынок труда с новой профессией - менеджер маркетплейсов
- Реализовать идею собственного бизнеса, освоив базовый набор профессиональных инструментов создания собственного бизнеса и продвижения товаров онлайн
- Разработать дорожную карту развития своего продукта/услуги с точки зрения формирования нового канала продаж – торговли на маркетплейсе
Похожие программы:
Управление бизнесом на маркетплейсах: наставничество
Управление бизнесом на маркетплейсе: базовый уровень
Содержание курса:
Модуль 1. Знакомство с бизнес-моделями маркетплейсов
Модуль 2. Начало работы на платформе Wildberries
Модуль 3. Базовая работа с Wildberries. Организация оформления поставки на маркетплейсWildberries
Модуль 4. Базовая работа с Wildberries. Работа с отчетностью
Модуль 5. Способы продвижения товара. Как найти первого клиента
Обучение проходит в следующем формате:
- on-line лекции (вебинары) и лекции-презентации;
- практические и семинарские занятия, реализуемые в формате вебинаров, работы в системе дистанционного обучения;
- самостоятельная работа слушателей, в том числе работа в системе дистанционного обучения.
Преподавательский состав:
- преподавательский состав, имеющий соответствующий уровень подготовки (признаваемые дипломы, сертификаты повышения квалификации) в области управления организацией, предпринимательства, бизнес - коучинга;
- сертифицированные бизнес-тренеры и коучи (с признаваемыми международными и российскими сертификатами);
- приглашенные эксперты-практики, работающие на маркет-плейсах.
Текущий контроль успеваемости ведет преподаватель программы/модуля или академический тьютор.
Промежуточная аттестация по каждому модулю проводится в форме тестирования.
Итоговая аттестация проводится в формате защиты проекта по развитию собственного бизнеса.
Похожие программы: