Маркетплейсы: менторинг в управлении бизнесом
36 академических часов
Малый бизнес, не использующий сегодня маркет-плейсы, проигрывает в конкурентной среде.
Статистика показывает, что продажи на маркет-плейсах постоянно растут:
-
Весной 2022 года потребители совершили покупки на 73% больше, чем годом раньше, что составило 500 млрд. рублей только на 5 крупнейших маркет-плейсах.
-
Существенно уменьшилось число продавцов, которые открывают собственные интернет-магазины, большая часть присутствует минимум на 2 маркет-плейсах.
Программа обучения разработана для предпринимателей, руководителей небольших производств, а также всех тех, кто хочет построить эффективную систему продвижения товаров и услуг в интернете с помощью маркет-плейсов или повысить отдачу от уже существующей. Программа состоит из 4 модулей, в результате освоения которых слушатели узнают особенности ведения бизнеса на торговых онлайн-площадках, способы масштабирования бизнеса, эффективного привлечения поставщиков и продвижения товара.
Кому подойдёт данный курс:
- индивидуальным предпринимателям, самозанятым
- производителям товаров и частным мастерам
- владельцам бизнеса
- менеджерам маркетплейсов
Требования к слушателям:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образовании.
Чему Вы научитесь:
- получите комплексные знания в сфере электронной торговли
- научитесь применять актуальные инструменты продвижения товаров онлайн
- разработаете бизнес-модель развития собственного бренда
Как изменится Ваше резюме:
По завершении курса Вы овладеете следующими умениями:
- Умение разработать стратегию продвижения онлайн
- Умение выстраивать ценовую матрицу по распределению бюджета и формированию финансовых резервов для закупки товара
- Умение анализировать эффективность маркетинга
- Умение управлять конверсией, логистикой, продвижением и интернет-магазином в целом
Закончив образовательную программу, Вы сможете:
- Реализовать идею собственного бизнеса, освоив технологию продвижения товара и поиска клиентов
- Увеличить продажи работающего бизнеса, формируя успешный бренд
- Получить дополнительные актуальные инструменты продвижения товаров онлайн
- Применить набор профессиональных инструментов для усиления бренда с помощью использования маркет-плейсов
Содержание курса:
Модуль 1. Документация и организационные моменты
Модуль 2. Как выбрать товар и найти поставщика
Модуль 3. Создание и формирование бренда на платформе WB
Модуль 4. Управление бизнесом
Формат: вебинары и мастер-классы.
Преподавательский состав:
- преподавательский состав, имеющий соответствующий уровень подготовки (признаваемые дипломы, сертификаты повышения квалификации) в области управления организацией, предпринимательства, бизнес - коучинга
- сертифицированные бизнес-тренеры и коучи (с признаваемыми международными и российскими сертификатами)
- приглашенные эксперты-практики, работающие на маркет-плейсах
Текущий контроль успеваемости ведет преподаватель программы/модуля или назначенный тьютор.
Форма итоговой аттестации по программе – решение профессиональной задачи/кейса.
Похожие программы: