Маркетплейсы: менторинг в управлении бизнесом

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
очно-заочная с применением ДОТ:
25 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
1 месяц
36 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Малый бизнес, не использующий сегодня маркет-плейсы, проигрывает в конкурентной среде.

Статистика показывает, что продажи на маркет-плейсах постоянно растут:

  • Весной 2022 года потребители совершили покупки на 73% больше, чем годом раньше, что составило 500 млрд. рублей только на 5 крупнейших маркет-плейсах.

  • Существенно уменьшилось число продавцов, которые открывают собственные интернет-магазины, большая часть присутствует минимум на 2 маркет-плейсах.


Программа обучения разработана для предпринимателей, руководителей небольших производств, а также всех тех, кто хочет построить эффективную систему продвижения товаров и услуг в интернете с помощью маркет-плейсов или повысить отдачу от уже существующей. Программа состоит из 4 модулей, в результате освоения которых слушатели узнают особенности ведения бизнеса на торговых онлайн-площадках, способы масштабирования бизнеса, эффективного привлечения поставщиков и продвижения товара. 



question.png Кому подойдёт данный курс:

  • индивидуальным предпринимателям, самозанятым
  • производителям товаров и частным мастерам
  • владельцам бизнеса
  • менеджерам маркетплейсов

Требования к слушателям:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образовании.


book.png Чему Вы научитесь:

  • получите комплексные знания в сфере электронной торговли
  • научитесь применять актуальные инструменты продвижения товаров онлайн
  • разработаете бизнес-модель развития собственного бренда


contract.pngКак изменится Ваше резюме:

По завершении курса Вы овладеете следующими умениями:

  • Умение разработать стратегию продвижения онлайн
  • Умение выстраивать ценовую матрицу по распределению бюджета и формированию финансовых резервов для закупки товара
  • Умение анализировать эффективность маркетинга
  • Умение управлять конверсией, логистикой, продвижением и интернет-магазином в целом


career.pngЗакончив образовательную программу, Вы сможете:

  • Реализовать идею собственного бизнеса, освоив технологию продвижения товара и поиска клиентов
  • Увеличить продажи работающего бизнеса, формируя успешный бренд
  • Получить дополнительные актуальные инструменты продвижения товаров онлайн
  • Применить набор профессиональных инструментов для усиления бренда с помощью использования маркет-плейсов


Содержание курса:

Модуль 1. Документация и организационные моменты

Модуль 2. Как выбрать товар и найти поставщика

Модуль 3. Создание и формирование бренда на платформе WB

Модуль 4. Управление бизнесом


Формат: вебинары и мастер-классы.

Преподавательский состав:      

  • преподавательский состав, имеющий соответствующий уровень подготовки (признаваемые дипломы, сертификаты повышения квалификации) в области управления организацией, предпринимательства, бизнес - коучинга
  • сертифицированные бизнес-тренеры и коучи (с признаваемыми международными и российскими сертификатами)
  • приглашенные эксперты-практики, работающие на маркет-плейсах

Текущий контроль успеваемости ведет преподаватель программы/модуля или назначенный тьютор.

Форма итоговой аттестации по программе – решение профессиональной задачи/кейса.


Похожие программы:

Управление бизнесом на маркетплейсе: базовый уровень

Управление бизнесом на маркетплейсах: продвинутый уровень