Комплаенс в деятельности организации: формирование и управление системой

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
очно-заочное обучение с применением ДОТ:
58 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 месяца
144 академических часа
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Отсутствие эффективного внутреннего контроля за процессами хозяйствующих субъектов, а также за операциями, связанными с расходами организации, приводят к многократному увеличению экономических, операционных и правовых рисков при ведении бизнеса.

В этой связи формирование и обеспечение функционирования программы комплаенса в организациях, включая регламентацию функциональных направлений комплаенс-контроля, оценка комплаенс-рисков, локальное регулирование системы комплаенса и обучение персонала, а также проведение внутренних расследований становятся ключевыми направлениями обеспечения достижения целей компании.

Программа обучения разработана для специалистов, желающих освоить новую для себя область профессиональной деятельности; сотрудников служб внутреннего контроля; комплаенс-менеджеров, ориентированных на рост и развитие. Программа состоит из 5 модулей, в результате освоения которых слушатели смогут:

  • анализировать данные и создавать перечень нормативов для внутренних политик и процедур компании
  • определять необходимость комплаенса и объем функций в системе управления бизнесом для эффективного  предотвращения рисков
  • проводить оценку комплаенс-рисков в организации. 



question.png Кому подойдёт данный курс:

  • Комплаенс-менеджеры
  • Специалисты, желающие освоить новую область в системе риск-менеджмента
  • Сотрудники служб внутреннего контроля

Требования к слушателям:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образовании.


book.png Чему Вы научитесь:

  • получите комплексные знания в сфере комплаенса, включая ознакомление с функциональными направлениями комплаенса и их основными нормами
  • научитесь применять принципы управления комплаенс-рисками компании


contract.pngКак изменится Ваше резюме:

По завершении программы Вы сможете внести в свое резюме следующие навыки:

  • навыки анализа и создания перечня нормативов для внутренних политик и процедур компании в каждом направлении комплаенс-программы, включая процедуры, обеспечивающие контроль за соответствием законодательству
  • навыки построения и развития корпоративных комплаенс-систем
  • навыки построения внутренних коммуникаций и системы обучения по теме «Комплаенс»


career.pngЗакончив образовательную программу, Вы сможете:

  • проводить оценку комплаенс-рисков с последующим предоставлением отчетности
  • проводить внутренние расследования с соблюдением внутренних и внешних нормативов
  • внедрять программы комплаенса в организации во взаимодействии с линейным руководством для достижения целей коммуникации, обучения сотрудников, обеспечения своевременности сообщений о проблемах и предотвращения рисков законодательных нарушений

Формат программы: очно-заочная с применением ДОТ:

  • on-line лекции (вебинары) и лекции- презентации
  • практические и семинарские занятия, реализуемые в формате вебинаров, работы в системе дистанционного обучения
  • самостоятельная работа слушателей, в том числе работа в системе дистанционного обучения

Текущий контроль успеваемости ведет преподаватель программы/модуля или назначенный тьютор.

Промежуточная аттестация проходит в форме зачетов по каждому модулю программы.

Итоговая аттестация проводится в форме устного экзамена, включающего теоретические вопросы и решение профессиональной задачи/кейса.  

Содержание программы:

Модуль 1. Комплаенс как вид профессиональной деятельности. Правовое регулирование и методология современного комплаенс-контроля.

Модуль 2. Функциональные направления программы комплаенс. Комплаенс программы и риски организации

Модуль 3. Риск-менеджмент и комплаенс

Модуль 4. Локальное регулирование системы комплаенс в организации. Коммуникации и обучение

Модуль 5. Бизнес-компетенции комплаенс-менеджера