Комплаенс в деятельности организации: формирование и управление системой

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
очно-заочное обучение с применением ДОТ:
58 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 месяца
144 академических часа
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Цель программы: формирование и совершенствование компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере формирования и обеспечения функционирования программы комплаенс в организациях, включая регламентацию функциональных направлений комплаенс-контроля, оценку комплаенс-рисков, локальное регулирование системы комплаенс и обучение персонала, а также проведение внутренних расследований.

Содержание программы:

Модуль 1. Комплаенс как вид профессиональной деятельности. Правовое регулирование и методология современного комплаенс-контроля.

Модуль 2. Функциональные направления программы комплаенс. Комплаенс программы и риски организации

Модуль 3. Риск-менеджмент и комплаенс

Модуль 4. Локальное регулирование системы комплаенс в организации. Коммуникации и обучение

Модуль 5. Бизнес-компетенции комплаенс-менеджера

Для кого:лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.