-
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства
- Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом. Стратегическое и оперативное управление персоналом
- Маркетинг и планирование персонала. Брендинг
- Организация и контроль работы персонала
- Методы и критерии подбора персонала
- Мотивация персонала
- Адаптация персонала
- Обучение и развитие персонала
- Оценка персонала
- Психология делового общения и корпоративная культура
- Управление конфликтами
- Личная эффективность менеджера по персоналу
- Инновационные модели и методы управления персоналом
- Коучинг в развитии и обучении персонала
-
- Основы бухгалтерского учета
- Учет наличных и безналичных средств. Учет труда и его оплаты
- Учет вложений во внеоборотные активы
- Учет материально-производственных запасов. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
- Учет готовой продукции и товаров. Учет собственного капитала
- Учет кредитов и займов. Учет финансовых результатов. Бухгалтерская отчетность
- Учет текущих операций и расчетов. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и расчетов по социальному страхованию и обеспечению
- Особенности учета на малых и средних предприятиях
- Основы налогового учета на предприятии
- Финтех - индустрия. Тренды будущего - для продвинутых пользователей
- Финтех. Просто о сложном
- Финансовые институты. Влияние финансовых институтов на систему бизнес – процессов современной коммерческой Компании
-
- Брендинг и маркетинговые коммуникации
- Связи с общественностью и реклама в историческом развитии
- Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций
- Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
- Работа с основными группами общественности. Внутрикорпоративный PR
- PR-технологии в интернет пространстве
- Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры
- PR в политике и государственном управлении
- Нормативно-правовая база PR-деятельности и рекламы
- Психология и технологии делового общения
- Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
- Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг
- Управление и планирование PR-деятельности
-
- Управление персоналом для руководителей структурных подразделений ВУЗов
- Компетентный руководитель структурного подразделения образовательной организации (ВУЗа)
- Информационно - коммуникационные технологии в образовании
- Преподавание истории медицины в условиях ФГОС-3+
- История медицины для преподавателей
- Современные онлайн технологии в образовании
- Особенности управления интернациональным кампусом
-
- Практический курс английского языка (уровень INTERMEDIATE)
- Практический курс английского языка (уровень ELEMENTARY)
- Практический курс английского языка (уровень BEGINNER)
- Практический курс английского языка (уровень PRE-INTERMEDIATE)
- Научный английский язык для преподавателей
- Подготовка научных статей на английском языке в рецензируемые издания (SCOPUS, Web of Science)
- Английский язык в сфере управления
- Коммерческая корреспонденция на английском языке
- Методика преподавания иностранных языков
- Деловой английский язык
Практический курс английского языка (уровень INTERMEDIATE)new
72 академических часа
Курс повышения квалификации «Практический курс английского языка (уровень INTERMEDIATE)» разработан для продолжающих изучать иностранный язык. В результате освоения программы у слушателя будет средний уровень владения английским языком, с которым некоторые работодатели готовы принять на работу в качестве сотрудника.
Задачи программы:
1. Улучшить теоретические знания и практические навыки слушателей с целью реализации успешной англоязычной коммуникации.
2. Расширить уже установившийся словарный запас с устойчивыми словосочетаниями, специализированной лексикой и фразовыми глаголами полисемантическими единицами.
3. Научить понимать идею неадаптированных текстов на английском языке, развить умение выделять главную мысль и составлять резюме текста.
4. Научить использовать сложные грамматические конструкции английского языка.
5. Развить навыки построения сложного английского предложения в различных временах, научить понимать структуру предложения на английском языке и правильно выбирать части речи.
Выпускной документ:
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
1 | Food and cooking Present Simple / Future Simple / Past Simple |
2 | Personality Present Perfect Tense / Additional words for PP |
3 | Relationships Past simple and Past Continuous / Past Perfect and used to |
4 | Work Future Simple / Present Simple / To be going to |
5 | Money Zero and first conditionals / Second conditional / Third conditional |
6 | Manners (on the phone) "can \ might to\ ought to" , "Should\ need to \ have to\ mus" |
7 | Transport Modals of probability: must be\ looks like \can’t be..etc. Modals in the Past: must have been\ could have been\ should have done etc |
8 | Every day life Verb + -ing; verb + to; verb + smb + to verb + smb +infinitive (without to) Adjectives + to; prepositions + -ing. |
9 | Leisure Сomplex object |
10 | Shopping Comparative and superlative adjectives and adverbs Adjective with –ed \ -ing |
11 | Electronic devices All forms of the Passive voice |
12 | Injuries and illness Reported speech / Future in the Pasr / Say and tell |