Коммерческая корреспонденция на английском языке
NEW

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
12 500
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 месяца
72 академических часа
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение РУДН о повышении квалификации
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Курс повышения квалификации «Коммерческая корреспонденция на английском языке» разработан для студентов и специалистов, работающих в сфере экономики, финансов, менеджмента, маркетинга и смежных специализациях. В работе с иностранными партнерами, англоговорящим менеджментом компании и коллегами из других стран специалисту приходится сталкиваться с огромным объемом бизнес переписки на английском языке.
Коммерческая корреспонденция – один из ключевых элементов международного бизнеса. Она отражает компетентность и профессионализм человека или компании в целом, а плохие навыки в данной сфере могут привести к огромному количеству проблем (недопонимание, задержки, потеря клиентов и плохие взаимоотношения).
Целью данного курса является улучшение навыков ведения бизнес-переписки. Слушатели получат ответы на два главных вопроса: что написать и как написать. В программе данного курса основное внимание уделяется электронным письмам. Кроме того, слушатели ознакомятся с правилами и принципами написания заявок, заказов, жалоб, коммерческих предложений и т.д.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 Introduction. Aims and importance of commercial correspondence. Business letters. Введение. Цели и значение коммерческой корреспонденции. Официальные письма.
2 Emails: key features. Электронные письма: основные моменты.
3 Emails: style and length. Enquiries. Выбор стиля и длины электронного письма. Формирование запросов.
4 Email abbreviations. Replies and quotations. Основные сокращения в бизнес-переписке. Написание ответного письма.
5 Clarity and accuracy (general mistakes): abbreviations, numbers, prepositions, prices, etc. Частые ошибки: аббревиатуры, цифры, предлоги, цены и. т. д.
6 Orders: placing and acknowledging. Размещение и подтверждение заказов.
7 Problems with orders: delivery delays, refusing an order. Проблемы с исполнением заказа: задержки и отмены.
8 Invoices. Asking for more time to pay and requests for payment. Счета. Как отсрочить и затребовать оплату.
9 Complaints. Making general complaints and replying to letters of complaint. Жалобы. Составление жалоб и ответ на них.
10 Memos: layout, content, length. Составление меморандумов (составные части, содержание, длина).
11 Reports: types, structure, content. Отчеты (типы, структура, содержание).
12 Miscellaneous correspondence: reservations, appointments, invitations, congratulations. Прочая коммерческая корреспонденция: бронирования, назначение встреч, приглашения, поздравления и. т. д.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ