-
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства
- Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом. Стратегическое и оперативное управление персоналом
- Маркетинг и планирование персонала. Брендинг
- Организация и контроль работы персонала
- Методы и критерии подбора персонала
- Мотивация персонала
- Адаптация персонала
- Обучение и развитие персонала
- Оценка персонала
- Психология делового общения и корпоративная культура
- Управление конфликтами
- Личная эффективность менеджера по персоналу
- Инновационные модели и методы управления персоналом
- Коучинг в развитии и обучении персонала
- Эффективное управление сотрудниками: современные методы и новейшие практики
- Развитие эмоционального интеллекта
- SOFT SKILLS: навыки XXI века
- Оценка квалификации в сфере управления персоналом на базе партнерских ЦОК
- Курс Microsoft Excel: от 0 до PRO
- Дистанционный менеджмент: управление удаленными сотрудниками
-
- Основы бухгалтерского учета
- Учет наличных и безналичных средств. Учет труда и его оплаты
- Учет вложений во внеоборотные активы
- Учет материально-производственных запасов. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
- Учет готовой продукции и товаров. Учет собственного капитала
- Учет кредитов и займов. Учет финансовых результатов. Бухгалтерская отчетность
- Учет текущих операций и расчетов. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и расчетов по социальному страхованию и обеспечению
- Особенности учета на малых и средних предприятиях
- Основы налогового учета на предприятии
- Финтех - индустрия. Тренды будущего - для продвинутых пользователей
- Финтех. Просто о сложном
- Финансовые институты. Влияние финансовых институтов на систему бизнес – процессов современной коммерческой Компании
- Курс Microsoft Excel: от 0 до PRO
-
- Преподавание истории медицины в условиях ФГОС-3+
- История медицины для преподавателей
- Современные онлайн технологии в образовании
- Виртуальная педагогика
- Виртуальная педагогика. Интенсив
- Теории решения изобретательских задач для преподавателей вузов
- Курс Microsoft Excel: от 0 до PRO
- Презентация: PowerPoint для каждого
-
- Курсы корейского языка
- Курсы английского языка для взрослых
- Английский язык для школьников
- Практический курс английского языка (уровень INTERMEDIATE)
- Практический курс английского языка (уровень ELEMENTARY)
- Практический курс английского языка (уровень BEGINNER)
- Практический курс английского языка (уровень PRE-INTERMEDIATE)
- Подготовка научных статей на английском языке в рецензируемые издания (SCOPUS, Web of Science)
- Коммерческая корреспонденция на английском языке
- Курсы китайского языка
- Методика преподавания русского языка как иностранного
- Методика преподавания иностранных языков
- Деловой английский язык
Коммерческая корреспонденция на английском языке
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Очно-заочное обучение:
12 500
p
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2 месяца
72 академических часа
72 академических часа
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Курс повышения квалификации «Коммерческая корреспонденция на английском языке» разработан для студентов и специалистов, работающих в сфере экономики, финансов, менеджмента, маркетинга и смежных специализациях. В работе с иностранными партнерами, англоговорящим менеджментом компании и коллегами из других стран специалисту приходится сталкиваться с огромным объемом бизнес переписки на английском языке.
Коммерческая корреспонденция – один из ключевых элементов международного бизнеса. Она отражает компетентность и профессионализм человека или компании в целом, а плохие навыки в данной сфере могут привести к огромному количеству проблем (недопонимание, задержки, потеря клиентов и плохие взаимоотношения).
Целью данного курса является улучшение навыков ведения бизнес-переписки. Слушатели получат ответы на два главных вопроса: что написать и как написать. В программе данного курса основное внимание уделяется электронным письмам. Кроме того, слушатели ознакомятся с правилами и принципами написания заявок, заказов, жалоб, коммерческих предложений и т.д.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 | Introduction. Aims and importance of commercial correspondence. Business letters. | Введение. Цели и значение коммерческой корреспонденции. Официальные письма. |
2 | Emails: key features. | Электронные письма: основные моменты. |
3 | Emails: style and length. Enquiries. | Выбор стиля и длины электронного письма. Формирование запросов. |
4 | Email abbreviations. Replies and quotations. | Основные сокращения в бизнес-переписке. Написание ответного письма. |
5 | Clarity and accuracy (general mistakes): abbreviations, numbers, prepositions, prices, etc. | Частые ошибки: аббревиатуры, цифры, предлоги, цены и. т. д. |
6 | Orders: placing and acknowledging. | Размещение и подтверждение заказов. |
7 | Problems with orders: delivery delays, refusing an order. | Проблемы с исполнением заказа: задержки и отмены. |
8 | Invoices. Asking for more time to pay and requests for payment. | Счета. Как отсрочить и затребовать оплату. |
9 | Complaints. Making general complaints and replying to letters of complaint. | Жалобы. Составление жалоб и ответ на них. |
10 | Memos: layout, content, length. | Составление меморандумов (составные части, содержание, длина). |
11 | Reports: types, structure, content. | Отчеты (типы, структура, содержание). |
12 | Miscellaneous correspondence: reservations, appointments, invitations, congratulations. | Прочая коммерческая корреспонденция: бронирования, назначение встреч, приглашения, поздравления и. т. д. |