-
- Управленческий интенсив: руководитель в сфере малого предпринимательства
- Маркетплейсы: создание, развитие и продвижение бизнеса
- Управление персоналом - дистанционное обучение
- Управление организацией: "Mini-MBA" - дистанционное обучение
- Conversation AI: дизайн и проектирование диалоговых систем с искусственным интеллектом
- Оценка квалификации в сфере управления персоналом на базе партнерских ЦОК
Менеджер по связям с общественностью и рекламе - дистанционное обучениеХИТ
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
дистанционное обучение:
55 000
p
Выгодные и гибкие условия оплаты
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
8 месяцев
510 академических часов
510 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Диплом РУДН / Удостоверение РУДН (для лиц, имеющих среднее проф.образование и выше)
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни
Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению "Реклама и связи с общественностью".
Целью обучения является получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью".
Полный курс обучения от истории зарождения связей с общественностью до PR в современном мире. А также, спонсоринг, event-мероприятия, медиапланирования, разработка и создание POS-материалов и многое другое.
Программа переподготовки включает в себя:
• навыки копирайтинга;
• современные инструменты digital маркетинга;
• продвижение в сети интернет – SEO, SMM, E-mail, контекст, таргетированная реклама;
• организацию и проведение маркетинговых исследований, оценку эффективности PR-кампаний;
• прогнозирование развития рынка, динамики спроса и предпочтений
• разработку мер по повышению конкурентоспособности своей организации;
• навыки ораторского мастерства;
• грамотную устную и письменную речь;
• разработку event-мероприятий с нуля;
• порядок разработки POS - материалов, сувенирной продукции;
• полный цикл работы с подрядчиками.
- Осваиваете новые навыки и хотите быть всегда востребованными
- Повышаете профессиональный уровень, знакомитесь с инновационными методиками без отрыва от основной деятельности
- Мечтаете стать востребованным профессионалом в крупных компаниях
- Хотите заниматься разработкой и реализацией PR-кампании бренда
Программа переподготовки является модульной
Программа обучения состоит из отдельных модулей (указанных ниже), которые Вы можете пройти разом в данной большой программе или же пройти каждый модуль по отдельности. Таким образом каждый желающий может пройти обучение в своем режиме и желаемой последовательности.
Выпускной документ:
Диплом РУДН о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право ведения профессиональной деятельности: Менеджер по связям с общественностью и рекламе.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 | Брендинг и маркетинговые коммуникации | |
2 | Нормативно - правовая база PR - деятельности и рекламы | |
3 | Связи с общественностью и реклама в историческом развитии | |
4 | Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций | |
5 | Управление и планирование PR-деятельности | |
6 | Медиапланирование. Планирование бюджета PR - акций и PR - кампаний и оценка эффективности PR - кампании. Спонсоринг и фанд - райзинг. | |
7 | Работа с основными группами общественности | |
8 | Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг | |
9 | PR-технологии в интернет пространстве | |
10 | Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры | |
11 | PR в политике и государственном управлении | |
12 | Психология и технологии делового общения | |
13 | Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж | |
14 | Практика | |
15 | Итоговая аттестационная работа |
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Владислав Гинько
профессиональный экономист (экономический факультет СПбГУ с отличием, программа PhD в Швеции)
Гурова Елена Евгеньевна
преподаватель, практикующий бизнес- тренер, руководитель отдела обучения персонала