Менеджер по связям с общественностью и рекламе - дистанционное обучение
ХИТ

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
дистанционное обучение:
55 000
p

Выгодные и гибкие условия оплаты
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
8 месяцев
510 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Диплом РУДН / Удостоверение РУДН (для лиц, имеющих среднее проф.образование и выше)
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению "Реклама и связи с общественностью".

Целью обучения является получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью".
Полный курс обучения от истории зарождения связей с общественностью до PR в современном мире. А также, спонсоринг, event-мероприятия, медиапланирования, разработка и создание POS-материалов и многое другое.

Программа переподготовки включает в себя:
• навыки копирайтинга;
• современные инструменты digital маркетинга;
• продвижение в сети интернет – SEO, SMM, E-mail, контекст, таргетированная реклама;
• организацию и проведение маркетинговых исследований, оценку эффективности PR-кампаний;
• прогнозирование развития рынка, динамики спроса и предпочтений
• разработку мер по повышению конкурентоспособности своей организации;
• навыки ораторского мастерства;
• грамотную устную и письменную речь;
• разработку event-мероприятий с нуля;
• порядок разработки POS - материалов, сувенирной продукции;
• полный цикл работы с подрядчиками.

Курс будет вам полезен, если вы:
  • Осваиваете новые навыки и хотите быть всегда востребованными
  • Повышаете профессиональный уровень, знакомитесь с инновационными методиками без отрыва от основной деятельности
  • Мечтаете стать востребованным профессионалом в крупных компаниях
  • Хотите заниматься разработкой и реализацией PR-кампании бренда
Программа переподготовки является модульной
Программа обучения состоит из отдельных модулей (указанных ниже), которые Вы можете пройти разом в данной большой программе или же пройти каждый модуль по отдельности. Таким образом каждый желающий может пройти обучение в своем режиме и желаемой последовательности.
   
Выпускной документ:
Диплом РУДН о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право ведения профессиональной деятельности: Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 Брендинг и маркетинговые коммуникации
2 Нормативно - правовая база PR - деятельности и рекламы
3 Связи с общественностью и реклама в историческом развитии
4 Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций
5 Управление и планирование PR-деятельности
6 Медиапланирование. Планирование бюджета PR - акций и PR - кампаний и оценка эффективности PR - кампании. Спонсоринг и фанд - райзинг.
7 Работа с основными группами общественности
8 Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
9 PR-технологии в интернет пространстве
10 Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры
11 PR в политике и государственном управлении
12 Психология и технологии делового общения
13 Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
14 Практика
15 Итоговая аттестационная работа
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Владислав Гинько
профессиональный экономист (экономический факультет СПбГУ с отличием, программа PhD в Швеции)
Гурова Елена Евгеньевна
преподаватель,  практикующий бизнес- тренер, руководитель отдела обучения персонала