Директор по маркетингу. Управление маркетингом
new

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
очно-заочное обучение:
126 000
p

дистанционное обучение:
112 000
p

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
7 месяцев
648 академических часов
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Диплом РУДН / Удостоверение РУДН (для лиц, имеющих среднее проф.образование и выше)
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
будние и выходные дни

Заявка на обучение

Программа обучения разработана в рамках двух федеральных государственных образовательных стандартов направления бакалавриата «Торговое дело», «Менеджмент» и профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга».

Программа обучения рекомендована:

  • - наемным маркетологам,
  • - менеджерам, желающим подтвердить занимаемую должность и ускорить повышение по карьерной лестнице,
  • - владельцам малого и среднего бизнеса,
  • - консультантам и коучам.

Программа переподготовки является модульной

Программа обучения состоит из отдельных модулей (указанных ниже), которые Вы можете пройти разом в данной большой программе или же пройти каждый модуль по отдельности. Таким образом, каждый желающий может пройти обучение в своем режиме и желаемой последовательности.

Программа переподготовки включает в себя:

  1. руководство маркетингом;
  2. навыки копирайтинга;
  3. создание и развитие отделами продаж;
  4. выстраивание маркетинга на стратегическом уровне;
  5. выстраивание с нуля эффективного отдела продаж в любом бизнесе;
  6. масштабирование региональной и международной сетью.

Выпускной документ:

Диплом РУДН о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право ведения профессиональной деятельности: Директор по маркетингу.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 Маркетинговые системы: проведение аудита системы маркетинга на предприятии;
2 Стратегический менеджмент и современные технологии построения стратегии;
3 Стратегический маркетинг: разработка маркетинговой стратегии;
4 Методология Digital маркетинга - современные подходы построения маркетинговой стратегии в сети;
5 Тактика реализации стратегического маркетинга и управление проектами;
6 Операционный маркетинг;
7 Нейромаркетинг;
8 Трейд-маркетинг;
9 Маркетинг разработки нового продукта;
10 PR и построение эффективной пресс-службы;
11 Категорийный менеджмент и управление ассортиментом;
12 Управление финансами в маркетинге: анализ эффективности маркетинговых инвестиций.