-
- Управленческий интенсив: руководитель в сфере малого предпринимательства
- Маркетплейсы: создание, развитие и продвижение бизнеса
- Управление персоналом
- Управление персоналом - дистанционное обучение
- Управление организацией: "Mini-MBA" - дистанционное обучение
- Conversation AI: дизайн и проектирование диалоговых систем с искусственным интеллектом
- Оценка квалификации в сфере управления персоналом на базе партнерских ЦОК
- Управление проектами
Маркетплейсы: создание, развитие и продвижение бизнеса
288 академических часов
Маркетплейсы — это торговые онлайн-площадки. Любой локальный производитель и крупный бренд может разместить там свой товар и сразу же выйти на миллионную аудиторию.
Продажи на маркетплейсах постоянно растут:
Весной 2022 года потребители совершили покупки на 73% больше, чем годом раньше, что составило 500 млрд. рублей только на 5 крупнейших маркетплейсах.
Существенно уменьшилось число продавцов, которые открывают собственные интернет-магазины, большая часть присутствует минимум на 2 маркетплейсах.
Программа обучения разработана для предпринимателей, руководителей небольших производств, частных продавцов, маркетологов, а также всех тех, кто хочет научиться создавать и продвигать товары в интернете с помощью маркетплейсов. Программа состоит из 10 модулей, в результате освоения которых слушатели проведут анализ платформ и сравнение их бизнес-моделей, изучат ключевые российские маркетплейсы, такие как Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Сбер маркет и другие, познакомятся со способами продвижения товара и работой с отчетностью.
Эксперты рынка:
Программа одобрена АО «Тинькофф Банк»
рекомендации
Кому подойдёт данный курс:
- начинающим предпринимателям и продавцам
- производителям товаров и частным мастерам
- владельцам бизнеса
- менеджерам маркетплейсов
- всем, кто хочет освоить новую профессию в маркетинге
Требования к слушателям:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образовании.
Чему Вы научитесь:
- получите комплексные знания в сфере электронной торговли
- научитесь применять актуальные инструменты продвижения товаров онлайн
- разработаете бизнес-модель развития собственного бренда
Как изменится Ваше резюме:
На hh.ru в настоящее время размещено 4 573 вакансии менеджера по маркетплейсам. Для размещения на hh.ru работающего на трудоустройство резюме Вы сможете внести в свое резюме следующие умения:
- Умение разработать стратегию продвижения
- Умение создать и разместить тексты, фото, видеоконтент
- Умение анализировать эффективность маркетинга
- Умение управлять конверсией, логистикой, продвижением и интернет-магазином в целом
Закончив образовательную программу, Вы сможете:
- Выйти на рынок труда с новой профессией - менеджер маркетплейсов
- Реализовать идею собственного бизнеса, освоив базовые умения продвижения товара и поиска клиентов
- Увеличить продажи работающего бизнеса, грамотно выбирая наиболее подходящую платформу
- Получить дополнительные актуальные инструменты продвижения товаров онлайн
Похожие программы:
Маркет-плейсы: менторинг в управлении бизнесом
Управление бизнесом на маркетплейсе: базовый уровень
1 | Знакомство с бизнес-моделями маркетплейсов. | |
2 | Начало работы на платформе Wildberries | |
3 | Базовая работа с Wildberries. Организация оформления поставки на маркетплейс Wildberries | |
4 | Базовая работа с Wildberries. Работа с отчетностью | |
5 | Способы продвижения товара. Как найти первого клиента | |
6 | OZON | |
7 | Яндекс Маркет, Сбермаркет и остальные площадки | |
8 | Упаковка и логистика. Управление товарными остатками | |
9 | Ценообразование и финансы | |
10 | Рост менеджера в управленца или в поставщика. Запуск бренда |