Международный гостиничный менеджмент

Программа предназначена для подготовки высококвалифицированных специалистов в области гостиничного и ресторанного бизнеса с акцентом на международные стандарты и практики. В условиях постоянных изменений и конкуренции, эта программа предлагает студентам уникальную возможность получить знания и навыки, необходимые для успешного управления гостиничными предприятиями и сервисами на международном уровне.

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Объем / срок обучения: 822 ч. / 8 мес.
  • Форма обучения: Заочная с применением ДОТ

Стоимость обучения:

340 000
руб.

подать заявку
Кому подойдет программа

  • Начинающим специалистам
  • Для тех, кто планирует или начинает работать в сфере туризма и гостеприимства
  • Менеджерам Для руководителей отделов, управлений, директоров, которые непрерывно работают над повышением качества услуг
  • Предпринимателям
  • Тем, кто планирует открыть или активно развивает свой бизнес

Что получат слушатели

  • Разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии развития отелей.
  • Управлять ключевыми службами гостиничного предприятия
  • Подбирать, обучать, мотивировать и развивать персонал
  • Создавать и реализовывать маркетинговые стратегии, управлять каналами продаж
  • Планировать финансы, управлять доходами и ключевыми показателями эффективности
  • Внедрять системы менеджмента качества и стандарты обслуживания
  • Инициировать, планировать и реализовывать проекты в сфере гостеприимства
  • Развивать лидерские качества и навыки эффективной коммуникации
  • Работать в мультикультурной среде, учитывая особенности разных культур
  • Применять инновационные технологии для оптимизации бизнес-процессов отеля

Что отличает программу

  • Практическая направленность обучения от экспертов-практиков. Курс ориентирован на приобретение реальных практических навыков от преподавателей, которые являются действующими профессионалами в индустрии гостеприимства. Мы не просто даем теорию, а погружаем студентов в профессиональную среду с первых дней обучения.
  • Гарантия востребованности выпускников на рынке труда Пройдя нашу программу, вы получите самые актуальные и востребованные компетенции для успешного трудоустройства и карьерного роста в сфере гостеприимства. Мы готовим не просто дипломированных специалистов, а высококвалифицированные кадры, которые нужны работодателям.
  • Всестороннее развитие профессиональных и личностных качеств Помимо узкоспециальных знаний, наша программа развивает у студентов целый комплекс навыков - управленческих, коммуникативных, лидерских, межкультурных. Мы даем глобальное видение индустрии и учим решать реальные задачи бизнеса.
  • Уникальные возможности для практики и стажировок. Обучаясь у нас, вы будете постоянно применять полученные знания на практике - в ходе стажировок в ведущих отелях, работы над реальными проектами, участия в профессиональных кейсах. Это позволит вам уверенно стартовать в профессии сразу после выпуска.
  • Возможность стань частью команды лучших профессионалов гостеприимства в России! Присоединившись к нашей программе, вы войдете в сообщество экспертов и лидеров индустрии гостеприимства России. Мы создаем новое поколение профессионалов, которые будут задавать стандарты качества и сервиса в отрасли. Станьте одним из них!

Документы и условия приема
  • Для физических лиц:
  • Анкета
  • Заявление о приеме на обучение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
  • Скан СНИЛС
  • Свидетельство о смене ФИО (при наличии)

  • Для юридических лиц:
  • Анкета
  • Заявление о приёме на обучение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Скан документа об образовании (справка из образовательной организации)
  • Скан СНИЛС
  • Свидетельство о смене ФИО (при наличии)
  • Реквизиты организации
  • Скан документа, подтверждающего полномочия подписанта

  • Вы сможете обучаться по программе, если Вы имеете среднее профессиональное и (или) высшее образование или находитесь в процессе получения среднего профессионального и (или) высшего образования
подать заявку
Описание программы

Содержание программы 822 ч

Модуль 1. Организация гостиничного и ресторанного обслуживания 

Раздел 1. Общие вопросы организации гостиничного и ресторанного обслуживания 

Раздел 1.2 Специальные вопросы организации гостиничного и ресторанного обслуживания

Модуль 2. Менеджмент в сфере гостеприимства.              

Раздел 2.1 Общие вопросы менеджмента гостеприимства.              

Раздел 2.2 Специальные вопросы менеджмента гостеприимства

Модуль 3. Управление человеческими ресурсами 

Раздел 3.1 Введение в управление человеческими ресурсами в сфере гостеприимства              

Раздел 3.2 Технологии управления человеческими ресурсами в сфере гостеприимства

Модуль 4. Финансовое управление в сфере гостеприимства

Модуль 5. Маркетинг в сфере гостеприимства               

Раздел 5.1 Введение в продажи в международной гостиничной индустрии

Раздел 5.2 Специальные вопросы продажи в международной гостиничной индустрии

Модуль 6. Событийный менеджмент в индустрии гостеприимства

Раздел 6.1 Введение в событийный менеджмент в индустрии гостеприимства          

Раздел 6.2 Технологии событийного менеджмента в индустрии гостеприимства

Модуль 7. Иностранный язык в сфере гостеприимства

Модуль 8. Нормативно-правовое регулирование в сфере гостеприимств



Виды занятий

  • Лекции (презентационные и информационные материалы)
  • Практические занятия
  • Самостоятельная работ

Эксперты и преподаватели программы

1) Клеева Мария -МГИМО, специалист в области международного туризма; дипломированный специалист международной школы гостинично-ресторанного менеждмента VATEL..

2) Эстрад Кристоф-Выпускник «Vatel Hotel and Management School», Франция. Действующий член Гильдии лучших поваров мира «Les Toques Blanches du Monde».

3) Мюссе Фредерик-Директор по сервису ресторан «Grand Cru», Москва,  Менеджер по обучению сотрудников зала «Stella di Mosca», Москва, Менеждер ресторана «Le Fumoir», Paris 1st,

4) Ефремов Игорь

Доцент Международной каферды «VATEL» Российской Международной каферы туризма. Лекции и тренинги на русском и английском языках. Участие в научной деятельности. 20 научных публикаций. 37 образовательных публикаций

5) Стрелков Анатолий

F&B директор,  SPEKTR, Бодрум, Турция

Заместитель управляющего «Perelman people» , Рыба Моя, Москва

Менеджер ночной аудитор «Carlton hotel», Канны, Франция,

Координатор F&B «K2 Altitude», Куршевель, Франция,

Супервайзер «Hotel Martinez» , Канны, Франция. 

6) Богаткина Анна

Управляющий партнер HCareer.ru (www.hcareer.ru), Москва,

Руководитель по подбору топ менеджеров «ACURIS Search&Selection company», Москва,

HR менеджер «Groupe SEB» (Moulinex, Tefal, Krups, Rowenta), Москва,

HR менеджер «Baker&McKenzie» Москва.

7) Богаткин Александр

Начальник отдела управления кадровой службы ООО «ВК «Манжерок», Алтай,

Зам.генерального директора по кадрам ПАО «Тульский оружейный завод», Тула,

Управление спортивной командой Ралли- рейд квадроциклы.

 

8) Макарычева София

Психолог-консультант.

Преподаватель психологии. Ведущая тренингов. Деловые отношения и этикет Директор по персоналу развлекательный комплекс «Галактика», Москва

9) Стелкова Надин

Руководитель Корпоративного университета «Vasilchuki Brothers», Москва

Менеджер по подбору персонала «St. Regis Moscow Nikolskaya hotel Marriott», Менеджер по обучению персонала «Novotel Moscow City», Москва,

Менеджер по обучению персонала «Novotel Ibis Adagio Kievskaya», Москва.

10)Абросимов Александр

Финансовый директор «Movenpick Москва Таганская hotel» 5*, Москва

Директор по административно-финансовым вопросам «Mercure Тюмень Центр» 4*, Финансовый контролер «Combo hotel Pullman5*-Mercure4*-Brevis» 3* Сочи, Финансовый контролер «Ibis Казань Центр», Казань, Татарстан.

Главный экономист «Гранд Отель Казань» Казань, Татарстан.

11) Маслова Анна Возглавляет группу продаж в Ассоциации загородных отелей РФ.

Управляющий клубный комплекс «НЕГОРОД» Воронежская обл.,

Менеджер курортный комплекс «SOMA» Воронежская обл.,

Руководитель отдела продаж «Farm&Village» Воронежская обл.,  

Менеджер по работе с гостями «Novotel Bali Nusa Dua» 4* о. Бали, Индонезия,

Менеджер по работе с гостями «Hotel Magnolia Tivat »4* Черногория,

Менеджер по работе с гостями «Riviera Wellness Resort» 5* Белгородская обл.

12) Ирназарова Римма

Главный финансовый контролер всей группы отелей «ACCOR» в РФ, стран СНГ и  Грузии (74 отеля), Москва.

Финансовый контролер «Novotel Sheremetyevo», Москва.

13) Свиридова Екатерина

Директор по развитию и продвижению «Pepper SQ»  (www.peppersq.com), Великобритания

Директор по развитию в России «Media Broadcasting Group » (MBG), Москва,

Управляющий партнер  представительства в РФ  «Eurosport SA» (Eurodubbing LTd), Выпускающий шеф-редактор «Radio Sport Russia», Москва.

14)Андращук  Анна

Консультант гостиничного бизнеса и туризма «Cushman& Wakefield», Москва,

Департамент стратегического консалтинга CORE.XP (CBRE), Москва,

Служба приема и размещения «Barriere Le Royal» 5* Довиль, Франция, 

Служба приема и размещения   «Villa Garbo» Канны, Франция,

Служба приема и размещения «Swissôtel», Москва,

Служба приема и размещения «Aigles des Neiges», Валь Д'Изер, Франция 

15) Гринева Наталья

Генеральный  управляющий «Movenpick Samarkand Old City hotel» 5*  Узбекистан, Генеральный  управляющий «Cluster Pullman Sochi Center 5* & Mercure Rosa Khutor Sochi» 4*, Сочи

Генеральный  управляющий «Combo Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya» 4*, Москва,

Генеральный  управляющий «Combo Ibis & Ibis Budget Moscow OP» 3*, Москва, Генеральный директор «IBIS Yaroslavl Center hotel» 3*, Ярославль,

 Генеральный  управляющий «Mercure Lipetsk Center Hotel» 4*, Липецк.

Жмурова Александра

Руководитель практики

Имеет 20 летний опыт организации практик и стажировок в отелях люксового сегмента по всему миру и  России.