Курс переподготовки в РУДН
Управление
организацией:
"Mini-MBA"
При заключении договора
до 28 апреля мастер-класс
"Продвижение в интернете"
бесплатно
§ 1
Об этом курсе
Управление организацией:
"Mini-MBA"
Курс переподготовки предназначен для руководителей линейного и корпоративного (оперативного и тактического) уровней и направлен на повышение качества управления организацией, в том числе корректности в реализации выбранной стратегии, коммерческой успешности, формировании механизмов адаптации к внешним вызовам и изменениям. Целями обучения слушателей по программе «Управление организацией: «Mini-MBA» являются совершенствование и развитие профессиональных компетенций слушателей в основных сферах деятельности по управлению организацией.
Подробнее о программе
Ближайший старт группы - 1 июня
Дистанционное/очно-заочное
510 часов обучения
7 месяцев
§ 2
Для кого этот курс
Для кого
этот курс
В результате вы получите
Диплом РУДН о профессиональной
переподготовке по итогам обучения.
Наш курс будет вам полезен, если вы:
  • Осваиваете новые навыки и хотите быть всегда востребованными
  • Ищете знания и навыки для профессионального подхода по выходу из кризисной ситуации
  • Повышаете профессиональный уровень, знакомитесь с инновационными методиками без отрыва от основной деятельности
  • Планируете открыть для себя новое направление деятельности
  • Руководитель линейного и корпоративного (оперативного и тактического) уровней
  • Хотите повысить качество управления организацией, в том числе, корректность в реализации выбранной стратегии, коммерческую успешность, формировать механизмы адаптации к внешним вызовам и изменениям
  • Желаете получить диплом вуза с международным признанием
§ 3
Чему вы научитесь
Пройдя обучение, научитесь
Завершив обучение, вы станете настоящим
профессионалом MBA.
Записаться на курс
  • Ориентироваться в структуре управления и принимать организационно-управленческие решения в новой организации
  • Проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования
  • Анализировать и обсуждать содержание деятельности в областях управления
  • Идентифицировать собственный набор компетенций руководителя линейного уровня
  • Эффективно справляться с увеличивающимся количеством рабочих задач, длительное время поддерживать высокий уровень собственной работоспособности, осознанно выстраивать свой профессиональный образ в глазах коллег, руководителей, клиентов и подчиненных;
  • Эффективно управлять процессом изменений в рамках своей зоны ответственности, инициировать необходимые изменения в рамках организации, встраиваться в процесс организационного развития вместе с сотрудниками, входящими в зону личной ответственности
  • Управлять новой для себя деятельностью, используя инструментарий проектного менеджмента и опыт, полученный и/или осмысленный в процессе обучения
  • Юридически грамотно строить взаимоотношения и взаимодействие с государственными органами, персоналом и контрагентами
  • Адаптировать деятельность в зоне своей ответственности под стратегию развития организации, принимать грамотные стратегические решения, влиять на формирование стратегии в своей компании
  • Ставить рабочие задачи, договариваться о критериях результата и осуществлять контроль над специалистами-профессионалами различных сфер деятельности
Подробнее о навыках
5
плюсов
обучения
в рудн
01
100 % соответствие профессиональной части федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
02
ДИПЛОМ одного из лучших ВУЗов России
По качеству преподавания в 2019 году РУДН занял 3 место, обогнав СПбГУ и МИФИ.
03
ПОДДЕРЖКА КУРАТОРОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее освоить программу.
04
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Учиться можно как в наших аудиториях, так и из любой страны мира.
05
УГЛУБЛЕННАЯ
ПРОГРАММА
510 часов обучения. Продуманные модули.
§ 4
Программа обучения
Программа
обучения
Современные формы и методы обучения позволяют гибко реагировать на современные запросы в организации образовательного процесса.

Высококвалифицированные специалисты, технологии, взаимосвязанные модули, из которых состоит программа, охватывают весь спектр профессиональной деятельности.
Технологии профессионального развития менеджера
В программе: 
• Карьерные стратегии менеджера. Технологии построения карьерного плана, карьерограммы эффективного менеджера. Составление индивидуальной карьерной траектории. Факторы обеспечивающие успешную карьеру.
• Индивидуальное планирование профессионального развития эффективного менеджера. Современные требования к эффективному менеджеру. Вызовы современного управления. Менеджмент 4.0. Профиль компетенций современного руководителя. Составление индивидуального плана профессионального развития.
• Система эффективного обучения и самообучения руководителя. Цикл колба и уровни овладения компетенциями руководителя. Образовательный тайм-менеджмент и методика оптимизации образовательного процесса. Показатели эффективности процесса обучения. Методика эффективного обучения в системе бизнес образования.
• Образовательные навыки руководителя. Методика скоро чтения (практикум скорочтения и повышения качества понимания прочитанного текста); визуальное мышление (практикум по использованию ментальных карт и составлению когнитивной наглядности); мнемотехники (практикум эффективного запоминания); стенография и конспектирование (методика эффективной записи); работа с учебными базами данных; управление своими эмоциями и настрой на обучение (методика «освоить» тему).
Управленческая экономика
В программе: 
• Понятие «управленческая экономика». Методы анализа: математическая экономика, эконометрика. Методы выработки решений в условиях определенности, риска и неопределенности и выработка оптимальных решений. Основы линейного программирования.
• Анализ спроса и потребительское поведение. Аксиомы потребительского выбора. Функция полезности ее виды. Бюджетное ограничение. Построение кривых «доход-потребление» и кривых Энгеля для различных категорий экономических благ. Практическое применение эффекта дохода и эффекта замещения (по Слуцкому и Хиксу).
• Потребительский спрос. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности. Дуговая эластичность. Эластичность спроса по доходу, перекрестная эластичность спроса. Эластичность спроса и выручка продавца. Излишек (выгода) потребителя. Регрессионный анализ спроса.
• Фирма и ее цели. Теория предложения. Альтернативные модели поведения фирмы. Сущность и природа фирм (классификация фирм, организационно-правовые формы предприятий, классификация рынков). Экономические и неэкономические цели фирмы. Рыночное предложение (понятия «предложение», «величина предложения», функция предложения, ценовые и неценовые факторы предложения). Эластичность предложения (факторы ценовой эластичности предложения, временные интервалы приспособления предложения к изменению цены). «Паутинообразная» квазидинамическая модель рыночного равновесия Аллена. Излишек (рента) производителя. Налоговое бремя и факторы, определяющие его распределение. Альтернативные модели поведения фирм на рынке (максимизации прибыли, максимизации продаж, максимизации роста, управленческого поведения, японская модель, направленная на максимизацию добавленной стоимости) и их использование для прогнозирования поведения фирмы.
• Производственная функция. Предельная функция технологического замещения. (Модель процесса производства и производственная функция. Факторы, влияющие на объем выпуска продукции (первичные и вторичные факторы производства). Теория оценки издержек: краткосрочный и долгосрочный период (классификация издержек фирмы, факторы, определяющие величину издержек фирмы в различных временных интервалах). Максимизация прибыли и предложение конкурентной фирмы. Условия максимизации прибыли и минимизации издержек. Планирование и управление прибылью (использование бюджета для планирования и управления прибылью, понятие «анализ безубыточности» и планирование прибыли, оценка производительности отделений децентрализованной фирмы).
• Принятие решений о выпуске продукции и ценовой политике. Решения по поводу ценовой политики и объема производства: совершенная конкуренция. Экзогенность цен для экономических агентов. Решения по поводу ценовой политики и объема производства: монополия. Использование рыночной власти. Виды ценовой дискриминации. Решения по поводу ценовой политики и объема производства: монополистическая конкуренция и олигополия. Модели поведения фирм на олигополистическом рынке. Анализ стратегии олигополии: теория игр.
Выработка управленческих решений в условиях неопределенности, риска и ассиметричной информации. Экономическая сущность риска и неопределенности, их виды. Оценка и анализ рисков. Разработка решений в условиях риска и неопределенности.
• Управленческие решения на рынке факторов производства. Экономическая сущность и особенности рынков факторов производства (спрос фирмы на ресурсы, факторы появления спроса фирмы на ресурсы, ценовая эластичность спроса на ресурс, факторы, влияющие на эластичность спроса фирмы по цене на ресурс, предложение факторов производства отрасли, монопсонический рынок, правило наименьших издержек, правило максимизации прибыли). Рынок труда: понятие, отличительные черты и критерии принятия решений. Рынок капитала: понятие, отличительные черты и критерии решений. Рынок земли: понятие, отличительные черты и критерии решений.
• Изъяны рынка и государственное регулирование экономики. Экономическая роль государства. Рыночная власть и антимонопольное регулирование. Ассиметричная информация. Проблема «принципал-агент» (сущность и формы ассиметричной информации, неэффективность рынка в условиях ассиметричной информации). Неэффективность рынка: общественные блага (понятие «общественные блага» и их свойства, причины сбоя рынка в случае общественных благ). Внешние эффекты и государственное регулирование экономики (понятие внешнего эффекта, рыночный сбой при внешних эффектах). Различные решения проблемы внешних эффектов(распределение прав собственности, специальное налогообложение, интернализация внешнего эффекта, прямой государственный контроль). Бюджет долгосрочных расходов фирмы (оценка стоимости капитала, потоков наличности; оценка инвестиционных предложений).
Базовые управленческие компетенции
В программе: 
• Постановка целей: Стратегическое и оперативное планирование. Критерии эффективного целеполагания. Контрольные точки. Основные принципы и методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Составление стратегической карты подразделения, сотрудника, поиск эффективных и производительных командных решений, перевод целей в задачи, планирование с помощью графиков Гантта, планирование рабочего дня.
• Принятие решений: Анализ проблем: основные источники проблем; поиск возможных причин проблемы; построение дерева проблем, структурирование «проблемного поля» компании. Способы переформулировки бизнес-проблемы в задачу. Поиск вариантов решения. Разработка критериев для оценки вариантов решений. Оценка и «взвешивание» рисков. Способы генерации идей. Технологии принятия решения. Анализ принятых решений. Навыки диагностики типа проблемы и ее решения, формирования проблемного поля, построения причинно-следственных диаграмм, отработка навыка переформулировки проблем, определений критериев результата, технологии генерации идей, навык организации командной работы для генерации идей и решений, навык оценки решений с помощью метода издержек и преимуществ. Отработка алгоритма на задаче «Рост продаж на сужающемся рынке».
• Коммуникативная компетентность: Коммуникативные стили и стратегии. Выбор личного стиля. Правила постановки задач. Ситуационное руководство. Оценка результатов работы сотрудников. Эффективная обратная связь. Конструктивная критика. Ключевые правила проведения результативного совещания. Как эффективно общаться руководителям друг с другом. Письменное и устное инструктирование подчиненных, тренировка в формулировке целей и задач по процессу, результату, проблеме, постановка задач в зависимости от уровня сотрудника, тренировка «4 –шаговой обратной связи», практика в подготовке и проведения совещания, тренировка 5 стратегий переговоров с руководителями.
Презентационная компетентность: Типы и виды презентаций. Презентация как форма продвижения управленческих решений. Факторы успешной презентации. Технологии подготовка к презентации. Методы управления своим состоянием. Основы публичных выступлений. Работа с вопросами из аудитории.
• Работа на результат: Результат-ориентированный подход в менеджменте. Мотивация персонала. Методы выявления мотивов и потребностей персонала. Выработка персональных мотиваторов. Ситуации демотивации и пути их решения. Управление «текучестью кадров». 3 метода воздействия на людей, выбор оптимального метода под задачу. Анализ и практика в создании командных и личных мотиваторов, тренировка в определении мотиваторов сотрудников, коучинг сотрудника, коучинг команды.
• Лидерство: Различие между управлением и лидерством. Виды лидерства. Уровни лидерства. Мифы о лидерстве. Роль коммуникации в достижении эффективного лидерства. Четыре принципа лидерских коммуникаций. Уверенное поведение как инструмент влияния. Виды влияния. Осознание собственных ресурсов оказания влияния. Команда и лидер. Алгоритм успешного лидирования в команде. Анализ личных зон роста, тренировка в руководстве микрогруппой, выбор оптимального стиля лидерства.
• Бизнес креативность: Креативность как фактор повышения качества управленческих решений. Методика принятия креативных решений. Теория решения изобретательских задач. Методология активизации потенциала сотрудников в поиске креативных решений. Методика мозгового штурма. Латеральное мышление и применение методов латерального мышления в бизнесе.
Digital компетентность: Работа с большими массивами информации. Построение методики управления по данным. Методы поиска и сбора данных. Структурирование эмпирического материала. Методы обработки данных. Математико-статистический анализ. Программирование и алгоритмизирование. Управление подразделениями на основе данных. Методы принятия решений в условиях недостаточности данных.
• Фасилитационная компетенция. Способность организовать совместную работу людей для достижения максимального результата. Коммуникативные технологии в управлении. Активизация групповой динамики для решения бизнес задач. Применение методов фасилитации в совешаниях, при разработке бизнес решений. Технологии проведения креативных и стратегичсеких сессий. Командное управление и методика проведения эффективного совещания.
Общий менеджмент и оперативное управление подчиненными
В программе: 
• Общие понятия менеджмента: жизненный цикл организации; цикл развития организации. Графические схемы (И. Адизес., В.Н. Верхоглазенко). Этапы жизненного цикла, задачи решаемые предприятием на этапах жизненного цикла. Типовые кризисы предприятия.
• Процессный подход к управлению. Процессная схема функционирования организации. Методологии описания и реинжениринга бизнес процессов. Технологии описания бизнес-процессов. Методика оптимизации бизнес процессов. Проектирование работ. Построение функциональной структуры предприятия. Построение организационных структур. Схема «Иерархия». Понятия об оперативном, тактическом и стратегическом управлении. Особенности деятельности менеджеров на разных уровнях управления. Функции структурного подразделения. Принципы выделения структурного подразделения. Интеграции организационной и функциональной структур предприятия. Проектирование матрицы ответственности.
• Системное управление и контроллинг. Понятие «Система». Системный подход к управлению организацией. Ресурсы менеджера. Функция контроля. Значение контроля в управлении предприятием. Построение систему контроллинга.
Работа с рисками. Введение в риск-менеджмент. Значение риска в управленческой деятельности. Методы оценки риска. Методы профилактики риска. Составление карты рисков подразделения. Планирование работы с рисками.
• Концепция внутреннего клиента. Проектирование товаров и услуг. Управление качеством внутренних и внешних продуктов. Анализ потребностей внутренних «стекхолдеров». Основы системы менеджмента качества. Анализ работы подразделения и планирование мероприятий повышения качества работы подразделения.
• Логистика и управление потоками. Логистика как система управления движущимися объектами. Анализ внутренних потоков подразделения. Значение запасов и остатков в управлении потоками. Основы концепции JIT (точно вовремя). Прогнозирование потоков и поставок.
• Организация производства и концепции бережливого бизнеса. Ключевые элементы производственной системы Тойота. Основа бережливого производства. Принципы бережливого производства и бережливого офиса. Инструменты бережливого производства. Сокращение потерь в бережливом производстве. Увеличение ценности в бережливом производстве.
Стратегический менеджмент
В программе: 
• Место стратегического менеджмента среди других видов управления. Высшие цели и работа с будущим.
• Этапы эволюции работы с будущим в коммерческих организациях. Долгосрочное планирование. Стратегическое планирование. Стратегическое управление.
• Vision. Миссия. Необходимость. Особенности формулирования. Примеры.
• Развитие собственного стратегического мышления. Значимость личности стратега для формулирования и реализации стратегии.
• Понятие стратагемы. Примеры стратагем. Выявление и формулирование собственных стратагем.
• Увязывание стратегии и тактики. Планы, задачи, сроки, результаты. Политики, стратегические цели, периоды, диапазоны.
• Оценка текущей ситуации компании. Проектирование стратегии. Формирование политик.
• Стратегические структуры и Категории стратегических решений. Стратегическое управление ресурсами организации. Роль старших (высших) менеджеров.
Основы маркетинга
В программе: 
• Базовая концепция маркетинга: поставщик - потребитель. Маркетинг, как часть деятельности каждого руководителя. Схема маркетингового подхода к решению проблем. Потребительские цепочки. Лестница степеней приверженности.
• Точка зрения потребителей. Методы анализа рынка и потребностей клиента. Количественные и качественные методы исследования. Факторы, влияющие на процесс покупки. Модель повторной покупки. Сегментирование. Выбор целевых сегментов рынка.
• Маркетинговая микст (Концепция 4р). Ваш собственный товар. Трехуровневый анализ товара. Уникальные достоинства товара (УДТ). Товары для внутренних потребителей. Составление уникального торгового предложения.
• Разработка стратегии работы с товаром. Матрица Ансоффа. ЖЦТ. Портфель товаров. Матрица BCG. Формирование товарной политики компании.
• Факторы, влияющие на процесс ценообразования. Цена и ценность. Спрос. ЖЦТ. Позиционирование. Стратегии и тактики ценообразования. Маркетинговая оценка Вашей собственной деятельности.
Стратегический маркетинг
В программе: 
• Понимание деятельности менеджера по маркетингу в вашей организации. Менеджер по маркетингу, как координатор.
• Управление рынком. Исследование рынка и использование маркетинговой информации. Маркетинг между организациями: сложное окружение, типы стратегий, достижение внутренней согласованности. Управление конкурентной стратегией: конкурентное давление и анализ рыночных стратегий конкурентов, отраслевые структуры и конкурентное преимущество.
• Маркетинговая стратегия, как производная стратегии компании.
Формирование маркетинговой стратегии компании.
• Маркетинговые политики: товарная, ценовая, распределения, PR и т.п.
Ваша роль в управлении маркетингом организации.
• Умение оценивать потребителей, рынки и продукцию своей организации. Нахождение способов улучшения пакета товаров/услуг своей организации.
• Умение идентифицировать свой внутренний рынок. Личная маркетинговая стратегия. Собственный маркетинговый план. Классический маркетинг и новые подходы к нему (вирусный, эмоциональный, культурный, дескриптивный, диверсионный, соседский маркетинг, маркетинг встреч).
Основы финансового управления для нефинансистов
В программе: 
• Модель Входов-Выходов. Денежное представление Входов-Выходов. Движение денежных средств. Отчет о движении денежных средств. Денежные средства и цикл оборотного капитала. Расходы и расходование денежных средств. В чем разница? Почему в Отчете о прибылях и убытках зафиксирована прибыль, а денег у предприятия нет?
• Бухгалтерский Баланс. Пример компоновки баланса. Концепции бухгалтерского учета. Управление циклом оборотного капитала. Критерии оценки деятельности.
• Затраты: постоянные и переменные затраты, прямые и косвенные затраты, включение затрат в себестоимость, распределение затрат по видам деятельности (АВС). Управление деятельностью на основе знания затрат: маржинальный метод учета Затрат, понятие безубыточности, анализ нулевого уровня прибыли и принятие решения об объеме производства и цене.
• Принятие финансовых решений: сопутствующие и не сопутствующие затраты, оценка прибыльности нового направления.
• Относительные финансовые показатели: отдача на использованный капитал, показатель эффективности использования активов, показатель рентабельности оборота, полный цикл оборота финансовых средств, пирамида показателей.
Управление персоналом
В программе: 
• Системный подход к управлению персоналом в организации. Технология построения подсистем УП: определение потребности в персонале, описание должности, подбор/отбор, мотивация, развитие, мониторинг/исследование, высвобождение.
• Инструменты отбора персонала, как инструмент линейного менеджера. Проектирование должности. Проведение входного интервью. Особенности оформления трудовых отношений.
• Инструменты повышения производительности труда и вовлеченности персонала. Методы не финансового стимулирования персонала. Психологические эффекты мотивации. Инструменты оценки эффективности. Технология периодического оценочного интервью. Рейтинги.
• Обучение и развитие персонала. Методика развивающего делегирования. Организация системы наставничества и преемственности знаний в подразделений.
• Работа с конфликтами в коллективе. Управление отношениями в коллективе. Технологии управляемых конфликтов.
Управление собой
В программе: 
• Управление личными целями, рациональное и иррациональное. Прояснение личных целей, постановка карьерных целей. Составление индивидуального плана личного развития. Самомотивация. Управление уровнем собственной мотивации.
• Управление своим состоянием. Настрой на работу. Методы повышения личной продуктивности. Управление стрессом. Методы экспресс отдыха на рабочем месте. Планирование и эргономическая организация работы в режиме не нормированного рабочего дня. Методы восстановлении после негативных контактов. Методы генерирования необходимых эмоциональных состояний.
• Управление собственным временем. Определение поглотителей времени. Методы оптимального планирования рабочих задач. Технологии соблюдения тайминга в процессе совещаний.
Управление изменениями и развитием организации
В программе: 
• Неопределенность как феномен управления. Повышение степени неопределенности вместе с повышением уровня управления. Управление в условиях неопределенности. Изменения — постоянный компонент жизни менеджера. Два отношения к изменению: проблема и возможность.
• Факторы изменений. Спектр внешних и внутренних сил, вызывающих изменения. Нормативные изменения в соответствии с жизненным циклом предприятия.
• Процессы фомрирования изменений. Проекты развития как изменения. Процессы совершенствования как изменения. Реализация непопулярных решений как изменения.
• Планирование изменений. Определение уровня, сложности и времени, требуемого на изменение. Ключевые моменты, касающиеся планирования и управления изменением.
• Технологии управления изменениями. /К. Левин, Д. Коттер и Л. Шлезингер/. Шестиэтапный цикл изменений (преобразований) (Дж. Прохазка, Дж. Норкросс).
• Сопротивление изменениям: природа и виды. Психологическая поддержка сотрудников в процессе перемен. Технологии преодоления сопротивления изменениям.
Управление проектами
В программе: 
• Инициация и обоснование проекта. Какие работы целесообразно реализовать в методологии управления проектами. Проекты как вид управленческой деятельности. Методологии управления проектами. Направления для инициации проектов. Стейкхолдеры проекта, работа с заинтересованными лицами. Венчурные проекты.
• Планирование работ и оформление проектной документации.
• Управление содержанием проекта и планирование содержание проекта. Управление сроками (календарное планирование), стоимостью (финансовое планирование) и качеством проекта (планирование продукта). Управление рисками проекта. Управление поставками и контрактами проекта. Управление интеграцией проекта.
• Реализация проекта Формирование команды проекта. СКРАМ технологии в управлении современными проектами. Координация проектов. Управление исполнением в проектах. Мотивация персонала и проектная дисциплина.
• Завершение и сдача проекта. Порядок сдачи проекта. Работа с продуктом и проектирование продукта в процессе всего жизненного цикла проекта. Поэтапный процесс сдачи проекта.
• Организация работы проектного офиса в организации. Особенности проекта как объекта управления. Место проектного менеджмента среди других видов менеджмента. Методика организации проектного офиса в организации.
Учитесь у экспертов!
§ 6
Преимущества обучения в РУДН
преимущества обучения у нас
Более 150 000 выпускников РУДН работают в 170 странах мира. Среди них — бизнесмены и руководители крупнейших компаний, ученые и общественные деятели, и даже президенты, премьер-министры, депутаты парламентов!
РУДН - на 8 строчке в российском рейтинге университетов RUR: Russian University Ranking 2019, опубликованном впервые. По качеству преподавания университет занимает 3 место.
Записаться на обучение
  • Личностный рост
  • Практическая информация от преподавателей-практиков. Система обучения на курсе построена в виде тренингов, CASESTUDY, отработки ситуаций, мозговых штурмов
  • Разработка полного пакета документов базовых процессов для своей компании
  • Диплом о профессиональной переподготовке РУДН
Получите диплом государственного вуза с мировым именем, который способен повысить ваш рейтинг и заработную плату
§ 5
Как проходит обучение
Как проходит
обучение
По данной программе мы реализуем очный, и дистанционный формат обучения. Очные занятия проходят в наших аудиториях по адресу: Миклухо-Маклая, 10/2. При дистанционной форме обучаться можно, находясь в любой точке мира, в любое время дня и ночи. РУДН предоставляет вам доступ к своему образовательному порталу, который открыт круглосуточно.
Читаете лекции, смотрите презентации и видео, общаетесь с преподавателем в отведенное расписанием время.
Дистанционная форма позволяет обучаться в удобном для Вас графике. Все необходимые учебные материалы всегда под рукой. Все ваши вопросы, заданные в чате на портале, не останутся без ответа преподавателя. Оставить заявку
§ 7
Стоимость обучения
сколько
стоит
обучение
Записаться на обучение
Оплата может быть произведена частями. Возможно заключение договора с юридическим лицом.
Дистанционное
51 900₽
Очно-заочное
70 000₽
Сэкономьте еще 13%
Возможно оформление налогового вычета до 6 747₽
Вы можете вернуть 13% стоимости курса через налоговый вычет.

§ 8
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Какие правила приема в РУДН?
Отвечаем:

Программа предназначена для специалистов, имеющих (получающих) высшее образование. Для поступления на курсы необходимы:

• Копия диплома о высшем образовании (с приложением)
• 2 фотографии 3х4
• Паспорт
• Копия свидетельства о смене фамилии (свидетельство о заключении брака)

Все копии документов каждый слушатель может сделать при оформлении.

Какие существуют варианты оплаты?
Отвечаем:

• Рассрочка на 2 платежа
• Оплата по безналичному расчету через эквайринг РУДН
• Оплата по безналичному расчету для юридических лиц (предоставляем все закрывающие документы)
• Возможно получение индивидуальной скидки

Как проходит дистанционное обучение?
Отвечаем:

После подписания договора, оплаты обучения и зачисления, Слушателю предоставляется индивидуальный доступ к порталу.

Слушатель самостоятельно изучает учебно-методические материалы, выполняет задания и тесты. Участвует в вебинарах (если они предусмотрены).

Контактирует с преподавателем через учебный портал.

Есть ли подготовка HR-директоров?
Отвечаем:Да, у нас есть программа по подготовке HR-директоров. Если Вы являетесь сотрудником HR-отдела и/или занимаете руководящую должность не менее двух лет. Подробнее с программой можете ознакомиться здесь
Какие еще есть программы по менеджменту?
Отвечаем:Вам также может быть интересна программа "Управление проектами"
Где территориально находится Институт?
Отвечаем:

Адрес: г. Москва, улица Миклухо – Маклая, дом 10 корпус 2, 9 этаж.

Контакты Остались вопросы? Свяжитесь с нами
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.10, корп. 2, 9 этаж
(факультет гуманитарных и социальных наук РУДН).
arrow arrow menu phone pdf