Курс переподготовки в РУДН
Бухгалтерский
учет и анализ
Наша цель - Ваша востребованность!
§ 1
Об этом курсе
Бухгалтерский
учет и анализ
Настоящая программа разработана в соответствии с 
Методическими рекомендациями-разъяснениями по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 № ВК-1032/06).

Курс предназначен для подготовки бухгалтеров предприятий и охватывает все дисциплины, входящие в программу изучения бухгалтерского учёта с использованием программы 1С для начинающих: методологическую основу бухгалтерского учёта (документацию, инвентаризацию, бухгалтерский баланс, систему счетов и двойной записи, оценку, калькуляцию и отчётность); формы бухгалтерского учёта; учётную политику организации; изучение основных разделов бухгалтерского учёта, таких как основные средства, нематериальные активы, материалы, денежные средства, заработная плата.

Целями обучения слушателей курса «Бухгалтерский учёт и анализ» является получение профессиональных компетенций по направлению в рамках ФГОС по направлению 38.03.01 «Экономика»; приобретение дополнительных умений, знаний по трудовым функциям, предусмотренным требованиями профессионального стандарта 08.002 «Бухгалтер».
Подробнее о программе
Ближайший старт группы - 1 сентября
Приём документов до 26 августа
510 часов обучения
7 месяцев
§ 2
Для кого этот курс
Для кого
этот курс
В результате вы получите
Диплом РУДН о профессиональной
переподготовке по итогу обучения
Наш курс будет вам полезен, если вы:
  • Бухгалтер организации, профессиональная деятельность которого связана с работой в программе 1С
  • Желаете начать профессиональную деятельность в сфере бухгалтерского учета
  • Студент и желаете получить дополнительную профессию к основному образованию
  • Повышаете свой профессиональный уровень, желаете ознакомиться с актуальными методиками ведения бухгалтерского учета
  • Планируете открыть для себя новое направление деятельности
  • Желаете получить диплом вуза, имеющего мировую известность
§ 3
Чему вы научитесь
Пройдя обучение, научитесь
Завершив обучение, вы станете настоящим
профессионалом в сфере бухгалтерского учета
и анализа
Записаться на курс
  • Документально оформлять и отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, взаиморасчетов и т.д.;
  • Максимизация прибыли предприятия
  • Работать с социальными фондами, осуществлять платежи в банковские учреждения
  • Начислять заработную плату и другие выплаты рабочих и служащих
  • Обеспечивать финансовую устойчивость в долгосрочном периоде
  • Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности
  • Использовать современные компьютерные технологии в учетно-аналитической деятельности
Подробнее о навыках
5
плюсов
обучения
в рудн
01
Программа разработана на основе на основе профессиональной части федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика».
02
ДИПЛОМ одного из лучших ВУЗов России
По качеству преподавания в 2019 году РУДН занял 3 место, обогнав СПбГУ и МИФИ.
03
ПОДДЕРЖКА КУРАТОРОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее освоить программу.
04
ДИСТАНЦИОННОЕ/ ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Обучение проходит в удобном графике
05
УГЛУБЛЕННАЯ
ПРОГРАММА
510 часов обучения
§ 4
Программа обучения
Программа
обучения
Программа включает в себя освоение материала в ходе аудиторной работы, производственную практику и самостоятельную работу слушателей.
Основы бухгалтерского учёта
Введение в теорию бухгалтерского учёта. Права и обязанности главного бухгалтера. Нормативно-правовая база бухгалтерского учёта. Понятие хозяйственного учёта и его составные части. Пользователи информации бухгалтерского учёта. Предмет и метод бухгалтерского учёта. Строение бухгалтерского баланса и план счетов. Типы хозяйственных операций. Изменения в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций. Система счетов и двойная запись. Различие между счетами синтетического и аналитического учёта. Оборотные ведомости по счетам. Принципы составления шахматных и сальдовых оборотных ведомостей. Регистры и формы бухгалтерского учёта. Учётная политика организации.
Учёт наличных и безналичных денежных средств. Учёт собственного капитала

Соблюдение организациями, работающими с наличными деньгами требований, установленных Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации. Порядок заполнения приходных и расходных кассовых ордеров. Лимит остатка кассы. Договор о полной материальной ответственности. Порядок заполнения кассовой книги. Документы, необходимые для открытия расчётного счёта. Использование различных форм проведения безналичных расчётов и документы, соответствующие этим формам (платёжное поручение, аккредитив, чек, платёжное требование, инкассовое поручение).

Основные составляющие собственного капитала организации. Уставный капитал и учёт его формирования. Минимальный размер уставного капитала. Чистые активы организации. Добавочный капитал. Источники формирования добавочного капитала. Резервный капитал: формирование и использование. Нераспределённая прибыль (непокрытый убыток). Порядок формирования и использования чистой прибыли. Решение о распределении чистой прибыли. Организация аналитического учёта нераспределённой прибыли. Целевое финансирование.

Учёт вложений во внеоборотные активы

Раздел 1. Внеоборотные активы.Определение внеоборотных активов. Учёт долгосрочных инвестиций и финансовых вложений. Виды и оценка вложений во внеоборотные активы. Источники финансирования вложений во внеоборотные активы. Учёт строительства объектов основных средств. Способы производства строительных работ организацией. Определение первоначальной стоимости законченных строительством объектов.

Раздел 2. Учёт основных средств.Отражение фактических затрат по приобретению основных средств и списание этих затрат. Классификация основных средств. Оценка основных средств и порядок её изменения. Переоценка. Учёт поступления и выбытия основных средств. Порядок начисления и учёта амортизации основных средств. Учёт затрат на ремонт и восстановление основных средств. Документы, учитывающие движение основных средств. Учёт операций по аренде основных средств.

Раздел 3. Учёт нематериальных активов.Понятие и классификация нематериальных активов. Объекты интеллектуальной собственности и деловая репутация организации (гудвилл). Объекты, регулируемые авторским и патентным правом. Поступление, создание и выбытие НМА. Особенности начисления амортизации по НМА. Виды охранных документов и их разновидности. Первичная документация, связанная с поступлением и выбытием нематериальных активов.

Учёт материально-производственных запасов. Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости. Учёт готовой продукции и товаров.

Понятие, классификация и оценка МПЗ. Выбор метода учёта заготовления материалов. Документальное оформление учёта движения материалов. Учёт

приобретения, заготовления и прочего поступления материалов. Транспортно-заготовительные расходы. Учёт отпуска материалов в производство и их оценка. Понятие неотфактурованных поставок и материалов в пути. Учёт продажи и прочего выбытия материалов.

Себестоимость продукции и её состав. Виды себестоимости. Классификация производственных затрат. Калькулирование себестоимости. Учёт косвенных расходов в составе себестоимости продукции (работ, услуг). Полная и сокращённая производственная себестоимость. Методы учёта затрат.

Учёт поступления готовой продукции. Оценка готовой продукции. Учёт отгрузки (отпуска) готовой продукции покупателям и заказчикам. Учёт продажи готовой продукции. Различия между готовой продукцией и товаром. Учёт расходов на продажу. Учёт выполненных этапов по незавершённым работам.

Учёт текущих операций и расчётов. Учёт расчётов с бюджетом по налогам и сборам. Учёт кредитов и займов

Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Сроки расчётов и исковой давности. Порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности. Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками. Учёт расчётов с подотчетными лицами. Учёт расчётов по предоставленным займам и по возмещению материального ущерба.

Понятие налога и сбора. Классификация налогов. Элементы налогообложения. Источники основных налогов с юридических и физических лиц. Бухгалтерские проводки по отражению основных налогов. Налог на прибыль. НДС.

Классификация кредитов. Банковский и коммерческий кредиты. Целевое назначение кредита и размер уплачиваемых процентов. Учёт займов. Основные различия между договорами кредита и займа. Учёт процентов в целях налогообложения прибыли в зависимости от метода определения доходов и расходов.

Учёт финансовых результатов. Бухгалтерская отчётность
Классификация кредитов. Банковский и коммерческий кредиты. Целевое назначение кредита и размер уплачиваемых процентов. Учёт займов. Основные различия между договорами кредита и займа. Учёт процентов в целях налогообложения прибыли в зависимости от метода определения доходов и расходов.

Учёт доходов и расходов. Доходы и расходы по обычным видам деятельности. Прочие доходы и расходы. Структура финансового результата деятельности предприятия. Порядок формирования прибыли: определение брутто-прибыли; определение прибыли от продаж; определение прибыли отчётного периода (бухгалтерской прибыли); определение чистой прибыли, т.е. прибыли после налогообложения; определение нераспределённой прибыли отчётного периода.

Состав бухгалтерской отчётности. Содержание и порядок формирования показателей форм бухгалтерской отчётности. Порядок и сроки предоставления бухгалтерской отчётности. Принципы построения бухгалтерского баланса. Значение и функции отчета о прибылях и убытках. Структура и содержание показателей отчета о движении денежных средств. Взаимосвязь учетной политики и бухгалтерских отчетов. Содержание пояснительной записки и ее значение для пользователей. Нормативное регулирование раскрытия в отчетности учетной политики организации и состава пояснительной записки в зависимости от запросов пользователей отчетной информации.
Анализ бухгалтерской отчетности
Понятие и объективная необходимость проведения бухгалтерского анализа. Бухгалтерская отчётность - важнейший источник информации для проведения комплексного экономического анализа. Этапы проведения.

Динамика и структура баланса. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса.

Прогнозирование эффективности финансовых вложений. Определение платёжеспособности предприятия или неплатежеспособности (банкротство).

Основные финансовые коэффициенты. Критерии финансовой устойчивости, коэффициенты ликвидности.

Рентабельность активов коммерческой организации и методы ее анализа. Система показателей рентабельности.

Рейтинговая оценка финансового состояния предприятия по бухгалтерской отчётности. Деловая репутация.
«1С: Предприятие». Конфигурация комплекса «1С: Предприятие»
Раздел 1. Общая характеристика системы.
Режимы запуска системы «1С: Предприятие 8». Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операции и проводки, документы и журналы, отчёты.

Раздел 2. Принципы работы с программой.
Ввод информации об организации. Задание рабочей даты учёта в базе данных и периода отображения в журналах. Способы ввода информации: документы и проводки. Ограничение на использование ручных операций. Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контрагенты, номенклатура, подразделения, места хранения, номенклатурные группы, сотрудники, налоги и отчисления). Учётная политика и план счетов.

Раздел 3. Ввод документов и справочников.
Работа с первичными документами: запись документа, фильтры в журнале документов проведение документа. Редактирование и удаление документов, печать документов, выбор печатной формы - отработка навыков работы с документом на базе электронных документов на участке «Банк и касса».

Раздел 4. Учет и отчетность в программе «1С: Предприятие».Учет операций на участке «Касса и Банк». Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), ТМЦ (товарно-материальных ценностей). Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, расчеты с подотчетными лицами. Учет себестоимости продукции (товаров, работ или услуг) и выпуска продукции. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты. Закрытие месяца и регламентированная отчетность предприятия, учет налогов и сборов. Закрытие месяца и регламентированная отчетность предприятия, учет налогов и сборов. Применение специализированных отчетов и механизмов 1С Предприятие для контроля данных учета. Экспорт и импорт данных в «1С Предприятие» из других информационных систем: клиент-банк, системы сдачи отчетности в электронном виде.

Практика

Целью практики является ознакомление слушателей с работой по выбранному виду деятельности, приобретение ими компетенций, предусмотренных программой, выполнение ими индивидуальных заданий в целях подготовки дипломного проекта.

Программа практики включает в себя выполнение работ по дублированию должностных функций и получение соответствующих результатов.

По окончании практики слушатель оформляет отчет о прохождении практики, защита которой необходима для допуска к итоговой аттестации и получения диплома.

Учитесь у экспертов!
§ 6
Преимущества обучения в РУДН
преимущества обучения у нас
Более 150 000 выпускников РУДН работают в 170 странах мира. Среди них — бизнесмены и руководители крупнейших компаний, ученые и общественные деятели, и даже президенты, премьер-министры, депутаты парламентов!
РУДН - на 8 строчке в российском рейтинге университетов RUR: Russian University Ranking 2019, опубликованном впервые. По качеству преподавания университет занимает 3 место.
Записаться на обучение
  • Багаж практических инструментов по ключевым компетенциям в сфере бух.учета
  • Личностный рост
  • Практическая информация от преподавателей-практиков
  • Навыки работы в 1С
  • Ваша квалификация будет полностью соответствовать профессиональному стандарту 38.03.01 «Экономика»; приобретение дополнительных умений, знаний по трудовым функциям, предусмотренным требованиями профессионального стандарта 08.002 «Бухгалтер».
  • Получите Презентации и конспекты всех занятий
  • Диплом о профессиональной переподготовке РУДН
Получите диплом государственного вуза, который признан во многих странах мира
§ 5
Как проходит обучение
Как проходит
обучение

Программа предусматривает реализацию в двух форматах: очно-заочном и дистанционном. 

Очно-заочный формат предполагает проведение занятий в комфортабельных аудиториях Института по адресу: Миклухо-Маклая, 10/2. Часть тем программы изучается слушателями самостоятельно на основании компетенций, полученных в ходе очных занятий.  Очные занятия основаны на методе case study.

Дистанционный формат позволяет осваивать программу удаленно с использованием цифровых решений через доступ к образовательному онлайн-порталу РУДН. Доступ к порталу открыт круглосуточно; слушателю доступна возможность самостоятельно определять режим освоения программы в рамках графика обучения. Образовательный контент в виде лонгридов/видеолекций/аудиопрезентаций и др. полностью позволяет освоить компетенции, а вебинары или ворк-шопы  в  онлайн-формате позволят под руководством преподавателя рассмотреть наиболее сложные темы и отработать практические навыки.  

Оставить заявку
§ 7
Стоимость обучения
сколько
стоит
обучение
Записаться на обучение
Можно оплатить частями, а также от юридического лица.
Дистанционное
49 500₽
Очно-заочное
69 500₽
Сэкономьте еще 13%
Возможно оформление налогового вычета до 9 035₽
Вы можете вернуть 13% стоимости курса через налоговый вычет.

§ 8
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Какие правила приема в РУДН?
Отвечаем:

Программа предназначена для специалистов, имеющих (получающих) высшее образование. Для поступления на курсы необходимы:

• Копия диплома о высшем образовании (с приложением)
• 2 фотографии 3х4
• Паспорт
• Копия свидетельства о смене фамилии (свидетельство о заключении брака)

Все копии документов каждый слушатель может сделать при оформлении.

Какие существуют варианты оплаты?
Отвечаем:

• Рассрочка на 2 платежа
• Оплата по безналичному расчету через эквайринг РУДН
• Оплата по безналичному расчету для юридических лиц (предоставляем все закрывающие документы)
• Возможно получение индивидуальной скидки

Как происходит дистанционное обучение?
Отвечаем:

После подписания договора, оплаты обучения и зачисления, Слушателю предоставляется индивидуальный доступ к порталу.

Слушатель самостоятельно изучает учебно-методические материалы, выполняет задания и тесты. Участвует в вебинарах (если они предусмотрены).
Контактирует с преподавателем через учебный портал.

Есть ли еще курсы по бух.учету и финансам?
Отвечаем:Да, у нас есть программа переподготовки "Финансовый менеджмент" и курсы повышения квалификации: Учет готовой продукции и товаров. Учет собственного капитала
• Учет кредитов и займов. Учет финансовых результатов. Бухгалтерская отчетность
Учет материально-производственных запасов. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
Учет наличных и безналичных средств. Учет труда и его оплаты
Учет текущих операций и расчетов. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и расчетов по социальному страхованию и обеспечению
Учет вложений во внеоборотные активы


Где территориально находится Институт?
Отвечаем:

Адрес: г. Москва, улица Миклухо – Маклая, дом 10 корпус 2, 9 этаж.

Контакты Остались вопросы? Свяжитесь с нами
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.10, корп. 2, 9 этаж
(факультет гуманитарных и социальных наук РУДН).
arrow arrow menu phone pdf