Профессиональный
бизнес-тренер и
коуч-наставник
Курс профессиональной переподготовки РУДН
Скидка 15% при заключении договора и оплате 50% до 20 мая
Профессиональный
бизнес-тренер и
коуч-наставник
Об этом курсе
Ближайший старт:
26 июня
Приём документов до 21 июня
510 академических часов
7 месяцев
Очно-заочное, с применением ДОТ
В настоящее время компании, в том числе международные, выбирают обучение сотрудников в формате тренингов.

Данный формат нацелен на приобретение практических навыков, которые предполагают наличие у бизнес-тренера набора различных техник.  

Хороший бизнес-тренер — редкое явление, потому что эта специализация только на первый взгляд кажется лёгкой. 
Бизнес-тренер взаимодействует с владельцами компании, менеджерами всех звеньев, а также сотрудникам с целью повысить образовательный уровень, влияющий на их профессиональный рост. 

Специальность бизнес-тренера требует обязательной профессиональной подготовки. Данная программа поможет понять схему и логику бизнес тренинга, принципы и правила его построения для достижения максимального результата.

В курс включены наиболее популярные методики, которые позволят Вам создавать различные тренинги под запрос крупных российских компаний. Также в курс включены основополагающие знания любого тренинг-менеджера: цикл Колба, модель Такмана, матрица обучения и компетенции.
Подробнее о программе
Для кого этот курс
В результате обучения вы получите
Диплом РУДН о профессиональной
переподготовке по итогам обучения
и проведете свой первый
полноценный тренинг
Курс будет вам полезен, если вы:
  • Хотите работать в крупной компании тренинг-менеджером
  • Имеете личный опыт в какой-то сфере жизни и вы хотите проводить тренинги на эту тему
  • Являетесь HR директором компании и хотите разобраться в тонкостях обучения персонала
  • Хотите научиться составлять тренинги на любую тематику и обучать взрослых людей
Пройдя обучение,
Вы научитесь
Завершив обучение, вы станете настоящим
профессионалом в сфере обучения персонала,
а ваша квалификация будет полностью
соответствовать профессиональному стандарту
37.03.01 «Психология».
  • Самостоятельно разрабатывать и проводить тренинги
  • Снимать запрос на обучение
  • Организовывать обучающие мероприятия очно и дистанционно
  • Проводить посттренинговую диагностику эффективности обучения
  • Составлять тренинги практически на любую тематику
  • Помогать слушателям закреплять полученный на тренинге навык на практике
Записаться на курс Подробнее о программе
5
плюсов
обучения в РУДН
01
100% СООТВЕТСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЧАСТИ ФГОС ПО НАПРАВЛЕНИЮ
37.03.01 «Психология»
02
ДИПЛОМ одного из лучших ВУЗов России
По качеству преподавания в 2019 году РУДН занял 3 место, обогнав СПбГУ и МИФИ
03
ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ с применением ДОТ
Возможность отрабатывать навыки на практике
04
поддержка преподавателей
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее освоить программу
05
УГЛУБЛЕННАЯ
ПРОГРАММА
510 академических часов с домашними заданиями. Продуманные модули
Программа обучения
Современные формы и методы обучения позволяют гибко реагировать на современные запросы в организации образовательного процесса. 

Высококвалифицированные специалисты, технологии, взаимосвязанные модули, из которых состоит программа, охватывают весь спектр деятельности тренера.
Обучение в бизнесе
Место и роль системы обучения в управлении персоналом компании. Бизнес-тренинг как основная форма обучения в бизнес-обучении. Основные направления деятельности корпоративного тренера. Мотивация руководства и персонала компании к обучению. Диагностика и анализ потребностей в обучении. Постановка целей и задач в обучении. Построение системы обучения в организации на основе компетентностного подхода. Мотивы заказа тренинга и участия в нем.
Концепция тренинга
История формирования и развития тренинга. Классификация тренингов. Английская и немецкая модели. Общая схема и логика бизнес-тренинга. Основные принципы и правила построения тренинга. Модели мотивации в тренинге. Системный подход: информационная и энергетическая сферы. Логистика тренинга: пространство, оборудование, материалы, документы.
Особенности разработки различных видов тренинга. Разработка и проведение коммуникативных тренингов. Основные коммуникативные тренинги: презентация, переговоры, конфликты – содержание и особенности проведения. Адаптация универсальных коммуникативных законов под задачи и участников тренинга. Драмы общения и законы успеха в коммуникации (метод пять «У»). Спектр коммуникативных тактик на всех этапах коммуникации. Коммуникативные концепции для анализа: позиции Терна, пристройки Ершова, стратегии поведения в конфликте Томаса, коммуникативных квадрат и др.
Разработка и проведение тренингов продаж. Тренинг продаж: содержание и особенности проведения особенности концепции продаж: предпринимательская, консультационная, транзактная. Навыки самопрезентации при взаимодействии с клиентом. Презентация компании. Коммерческое предложение. Основные техники продаж USP, FAB, SPIN. Работа с возражениями клиентов (возражения о цене, сомнения, оговорки и пр.). Завершение продажи. Построение долгосрочных отношений с клиентом.
Разработка и проведение тренингов менеджерских компетенций. Тренинг менеджерских компетенций: содержание и особенности проведения. Психологические, тактические и организационные средства управления персоналом. Структура и технологии управленческой деятельности. Стиль руководства и личность руководителя. Управленческие роли. Система руководства подчиненными с использованием различных стилей руководства в зависимости: от стадии развития организации, управленческой задачи. Типология подчиненных и оперативная мотивация.
Разработка и проведение тренингов личностной компетентности. Тренинги личностной компетенции в бизнес-образовании. Основные тренинги личностной компетенции: управление стрессом, управление временем, проницательность, влияние и др. – содержание и особенности проведения. Основные принципы, подходы, идеи и технологии.
Разработка и проведение тренингов командообразования и сплочения.
Тренинги командообразования и сплочения: содержание и особенности командной работы – рациональные и креативные. Групповой коучинг как инструмент командной идентификации. Командные роли. 
Компетентность тренера
Осознание себя как тренера. Постановка личных и профессиональных целей. Основные компетенции тренера. Имидж тренера и различные тренерские роли. Формирование тренерского поведения. Управление собственными эмоциональными состояниями. Экология в работе с группой.
Тренинговая дидактика
Планирование содержания и хода тренинга. Рабочие инструменты тренера. Формы и методы: информирование, фасилитация, модерация, деловые и ролевые игры, кейс-стади, тематические упражнения, видеотренинг, психогимнастика и др. Тестовые методики как инструмент тренера. Эффективная обратная связь. Закономерности восприятия обратной связи участниками. Разновидности потребностей участников. Индивидуальные стили обучения. Типовые групповые роли на тренингах. Создание и использование раздаточных материалов.
Ведение тренинга
Технологии ведения тренинга. Ключевые элементы проведения тренинга: начало, проведение отдельных тренинговых блоков, обратная связь, окончание тренинга, промежуточные элементы. Формы взаимодействия тренера с группой, участников между собой. Способы мотивация и сплочения группы. Психологические основы развития и динамики группы. Фаза развития группы. Эмоциональные реакции, агрессии и барьеры. Профилактика/управление сопротивлением и конфликтами. Элементы импровизации в тренинге.
Современные онлайн-технологии в обучении взрослых
Технологии WEB 2.0. Основные направления использования онлайн-сервисов сети Интернет в образовании. Правила и алгоритм создания интерактивных упражнений, интеллект-карт и виртуальных досок онлайн.  Инструменты платформы Google для образования. Основные правила безопасной работы с информационными ресурсами в сети Интернет.
Психологические техники удержания внимания взрослых
Установление раппорта. Ключи глазного доступа. Определение ведущей репрезентативной сенсорной системы участников тренинга.
Оценка тренинга и посттренинговое сопровождение
Разработка критериев оценки эффективности тренинга. Методы оценки результатов. Модель оценки Дональда Киркпатрика. Подготовка отчета. Обратная связь руководителю/заказчику. Особенности, виды и формы посттренингового сопровождения.
Основы коучинга
Основы индивидуальной работы. Безопасность в работе коуча. Базовые технологии коучинга. Стрела коучинга. Модель GROW. Пирамида Дилтса.
Разработка и защита тренингов участниками курса. Итоговая аттестация
Форма итоговой аттестации по программе – итоговый междисциплинарный экзамен.
Учитесь у экспертов!
Преимущества обучения в РУДН
  • Багаж практических инструментов для проведения тренингов
  • Личностный рост
  • Практические знания от действующих тренеров. Система обучения построена в виде тренингов, Casestudy, отработка ситуаций, мозговых штурмов
  • Разработка итогового тренинга
  • Диплом о профессиональной подготовке РУДН
Более 150 000 выпускников РУДН работают в 170 странах мира. Среди них — бизнесмены и руководители крупнейших компаний, ученые и общественные деятели, и даже президенты, премьер-министры, депутаты парламентов! РУДН - на 8 строчке в российском рейтинге университетов RUR: Russian University Ranking 2019, опубликованном впервые. По качеству преподавания университет занимает 3 место.
Получите диплом государственного ВУЗа с международным признанием
Записаться на обучение
Как проходит обучение

Программа предусматривает реализацию в очно-заочном формате с применением ДОТ. 

Очно-заочный формат предполагает проведение занятий в комфортабельных аудиториях Института по адресу: Миклухо-Маклая, 10/2. Часть тем программы изучается слушателями самостоятельно на основании компетенций, полученных в ходе очных занятий.  

Очные занятия основаны на методе case study; в результате обучения слушатель приобретает практические навыки и компетенции, предусмотренные программой, а также формирует портфолио документов, которые в последующем могут быть использованы в профессиональной деятельности.  

 

Оставить заявку
Стоимость обучения
Записаться на обучение
Можно оплатить частями, а также от юридического лица.
Очно-заочное с применением ДОТ
120 000 ₽
Сэкономьте еще 13%
Возможно оформление налогового вычета до 15 600 ₽
Вы можете вернуть 13% стоимости курса через налоговый вычет.

Вопросы и ответы
Какие правила приема в РУДН?
Отвечаем:

Программа предназначена для специалистов, имеющих (получающих) высшее образование. Для поступления на курсы необходимы:
• Копия диплома о высшем образовании (с приложением)
• 2 фотографии 3х4
• Паспорт
• Копия свидетельства о смене фамилии (свидетельство о заключении брака)
Все копии документов каждый слушатель может сделать при оформлении.
Все поступающие проходят предварительное собеседование.

Какие существуют варианты оплаты?
Отвечаем:• Рассрочка на 2 платежа
• Оплата по безналичному расчету через эквайринг РУДН
• Оплата по безналичному расчету для юридических лиц (предоставляем все закрывающие документы)
• Возможно получение индивидуальной скидки
Как происходит обучение?
Отвечаем:

После успешного прохождения собеседования, подписания договора, оплаты обучения и зачисления. Слушатель приглашается для очных занятий, согласно расписанию. Слушатель получает письмо на указанную в анкете электронную почту, где содержится вся необходимая информация. Выполняет домашние задания. Самостоятельно изучает учебно-методические материалы.

Где территориально находится Институт?
Отвечаем:

Адрес: г. Москва, улица Миклухо – Маклая, дом 10 корпус 2, 9 этаж.

Контакты Остались вопросы? Свяжитесь с нами
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.10, корп. 2, 9 этаж
(факультет гуманитарных и социальных наук РУДН).
arrow arrow menu phone pdf