Целью практики является ознакомление слушателей с работой по выбранному виду деятельности, приобретение ими компетенций, предусмотренных программой, выполнение ими индивидуальных заданий в целях подготовки дипломного проекта.
Программа практики включает в себя выполнение работ по дублированию должностных функций и получение соответствующих результатов.
По окончании практики слушатель оформляет отчет о прохождении практики, защита которой необходима для допуска к итоговой аттестации и получения диплома.
Программа предназначена для специалистов, имеющих (получающих) высшее образование. Для поступления на курсы необходимы:
• Копия диплома о высшем образовании (с приложением)
• 2 фотографии 3х4
• Паспорт
• Копия свидетельства о смене фамилии (свидетельство о заключении брака)
Все копии документов каждый слушатель может сделать при оформлении.
• Рассрочка на 2 платежа
• Оплата по безналичному расчету через эквайринг РУДН
• Оплата по безналичному расчету для юридических лиц (предоставляем все закрывающие документы)
• Возможно получение индивидуальной скидки
После подписания договора, оплаты обучения и зачисления, Слушателю предоставляется индивидуальный доступ к порталу.
Слушатель самостоятельно изучает учебно-методические материалы, выполняет задания и тесты. Участвует в вебинарах (если они предусмотрены).
Контактирует с преподавателем через учебный портал.
Вам также могут быть интересны программы:
Адрес: улица Миклухо – Маклая, дом 10, корпус 2, 9 этаж.
Профессиональная сфера:
С 2016 года:
-по настоящее время исполнительный директор (оперативное руководство, продажи образовательных услуг, реклама и pr) в Международной Школе парикмахерского искусства KEUNE DESIGN (г. Москва);
-ИППК РУДН, преподаватель модулей в рамках программы «Менеджер по рекламе и PR»:
- «Связи с общественностью и реклама в историческом развитии»;
- «Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи, их особенности и факторы распространения. Переговоры»;
- «Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг»;
С 2014 года:
-Руководитель представительства в г. Сочи в Рекламно-маркетинговом агентстве «MMB Group» (позже переименовано в «Moll Indor»).
С 2011 года:
-Заместитель генерального директора по основным вопросам в Санатории «Южное взморье» (санаторно-курортный комплекс на 1100 основных мест, г. Сочи).
С 2009 года:
-Директор, главный редактор журнала в Агентстве «FRESH Studio» (pr, реклама, издательская деятельность, организация мероприятий, концертная деятельность, г. Сочи).
С 2006 года:
-Генеральный продюсер в Детской телевизионной программе «Детское время» г. Сочи.
С 2003 по 2011 годы:
-Старший преподаватель экономических дисциплин (микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика, pr и реклама) в Сочинском институте экономики и информационных технологий.
С 2000 года:
-Ведущий специалист по науке, советник муниципальной службы в Управлении по образованию и науке администрации города Сочи.
С 1996 года:
-Заместитель директора, преподаватель экономических дисциплин в Центре экономического образования (г. Сочи).
- «Современные методы продвижения предприятий индустрии красоты»;
- «Технологии антикризисного PR»;
- «Школа жёстких переговоров».
Многочисленные статьи имиджевого характера в глянцевых журналах и на информационных порталах.