Менеджер по связям
с общественностью и рекламе
Курс переподготовки в РУДН
При заключении договора
до 28 апреля мастер-класс
"Продвижение в интернете"
бесплатно
Менеджер по связям
с общественностью и рекламе
Об этом курсе
Ближайший старт:
24 апреля
Дистанционное
510 часов обучения
7 месяцев
Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению "Реклама и связи с общественностью".
Программа переподготовки включает в себя:
• навыки копирайтинга;
• современные инструменты digital маркетинга;
• продвижение в сети интернет – SEO, SMM, E-mail, контекст, таргетированная реклама;
• организацию и проведение маркетинговых исследований, оценку эффективности PR-кампаний;
• прогнозирование развития рынка, динамики спроса и предпочтений
• разработку мер по повышению конкурентоспособности своей организации;
• навыки ораторского мастерства;
• грамотную устную и письменную речь;
• разработку event-мероприятий с нуля;
• порядок разработки POS - материалов, сувенирной продукции;
• полный цикл работы с подрядчиками.
Подробнее о программе
Для кого этот курс
В результате обучения вы получите
ДИПЛОМ РУДН о профессиональной
переподготовке.
Курс будет вам полезен, если вы:
  • Осваиваете новые навыки и хотите быть всегда востребованными
  • Повышаете профессиональный уровень, знакомитесь с инновационными методиками без отрыва от основной деятельности
  • Мечтаете стать востребованным профессионалом в крупных компаниях
  • Хотите заниматься разработкой и реализацией PR-кампании бренда
Пройдя обучение,
Вы научитесь
Завершив обучение, вы станете настоящим профессионалом в сфере менеджмента по связям с общественностью и рекламе.
  • Выстраивать коммуникации бренда
  • Работать со СМИ и лидерами мнений
  • Настраивать продающие рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords
  • Оценивать эффективность PR-коммуникаций и улучшать репутацию компании
  • Писать информационные и рекламные тексты, которые решают задачи заказчика
  • Анализировать конкурентов бренда, работать с инфлюенсерами и организовывать PR-кампании
  • Продвигать малый бизнес в соцсетях
  • Формировать портфолио реальными проектами и сможете найти интересную и высокооплачиваемую работу
  • Организовывать мероприятия
Записаться на курс Подробнее о программе
5
плюсов
обучения в РУДН
01
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ актуальным запросам на рынке труда
02
ДИПЛОМ одного из лучших ВУЗов России
По качеству преподавания в 2019 году РУДН занял 3 место, обогнав СПбГУ и МИФИ.
03
ПОДДЕРЖКА КУРАТОРОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее освоить программу.
04
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Учиться можно как в наших аудиториях, так и из любой страны мира.
05
УГЛУБЛЕННАЯ
ПРОГРАММА
510 часов обучения. Продуманные модули.
Программа обучения
Современные формы и методы обучения позволяют гибко реагировать на современные запросы в организации образовательного процесса. 

Высококвалифицированные специалисты, технологии, взаимосвязанные модули, из которых состоит программа, охватывают весь спектр профессиональной деятельности.
Связи с общественностью и реклама в историческом развитии
В программе: 
• Введение в профессию.
• Знакомство с понятиями: общественное мнение, реклама, связи с общественностью.
• Сущность и задачи предмета.
• Межпредметные связи курса.
• Политическая лексика Древней Греции и Древнего Рима ("vox pupuli - vox dei" - "глас народа - глас божий").
• Символика, лозунги, скульптуры, театрализованные шествия.
• Элементы психологической войны в Крестовых походах.
• Элементы психологических войн против мусульманского халифата.
• Крестовые походы.
• Становление средств массовой информации.
• Папа Григорий XV и «Конгрегация пропаганды веры».
• Возникновение понятия «пропаганда».
• Зарождение основ профессии Public Relations в Америке.
• Понятие «псевдособытие» и «пресс-посредничество».
• Основоположники науки - Айви Ледбеттер Ли, Эдвард Л. Бернейз, Артур У. Пейдж, Самуэль Адамс и Джордж Гэллап.
• История создания первой самостоятельной фирмы по оказанию PR-услуг и первая национальная известность.
• «Декларация принципов».
• Период работы на Рокфеллеров.
• Возникновение понятий «пресс- конференция» и «пресс-релиз».
• Стереотипы и мифы как составная часть PR-работы.
• Потребность в мифах и сказках.
• Бизнес - ритуалы.
• Создание имиджа лидера.
• Роль современных коммуникационных технологий в создании и навязывании стереотипов.
• Лидеры мнений.
• Первая мировая война.
• Комитеты Криля.
• Зарождение банковского PR.
• Создание научных основ и укрепление статуса PR.
• Эдвард Л. Бернайз и его работа «Кристаллизация общественного мнения».
• Артур У. Пейдж. Его влияние на развитие системы PR и признания статуса PR- мэна в отдельной организации.
• Эпоха Франклина Рузвельта: PR в действии.
• Метод «подрывной риторики» и кампания под общим лозунгом «Пятна синклеризма».
Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций
В программе: 
• Типы, виды, формы и модели коммуникаций.
• Особенности возникновения и развития межличностной, специализированной и массовой коммуникации.
• Межличностные коммуникации, специализированные коммуникации.
• Коммуникаторы и коммуниканты как субъекты коммуникаций.
• Маркетинговые коммуникации.
• Сущность массовой коммуникации.
• Модели коммуникаций Дж. Грунига и Т. Ханта.
• Пирамида Маслоу.
• PR в системе маркетинговых коммуникаций.
• С кем и как работает PR.
• Public Relations и близкая к ним деятельность (пресс-посредничество, продвижение, общественные дела, лоббирование, паблисити, реклама, маркетинг, торговля).
• Основные принципы деятельности института PR и его специалистов.
• Теория и практика массовых коммуникаций.
• Взаимодействие со СМИ и коммуникационное пространство.
• СМК как медиаполитическая система.
• Четыре уровня современных российских СМИ.
• СМК и особенности процесса связи и передачи информации.
• Классификация СМИ.
• Преимущества и недостатки СМИ.
• Жанры журналистики.
• Интервью, репортаж, очерк, фичер, аналитический обзор и т.д.
• Управление информацией и конструирование новостей.
• Менеджмент новостей.
• Элементарные PR-операции.
• Способы создания и усиления новостей.
• Профессия «спин-доктор».
Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
В программе: 
• Общие требования к написанию речей.
• Общие правила подготовки PR-текстов.
• Основы разработки рекламных объявлений и текстов.
• Основные принципы их составления.
• Индекс Фога (фог-индекс) - как метод оценки "читабельности" текста.
• Материалы для непосредственной публикации.
• Технологии публичных выступлений.
• Типы публичных выступлений.
• Определение цели и задач выступления.
• Структура (композиция) выступления.
• Работа со слайдами и видеоматериалом.
• Рациональные и эмоциональные доводы.
• Приёмы манипуляции и программирования аудитории.
• Вербальные и невербальные аспекты выступления.
• Технологии удержания внимания.
• Технологии снятия «зажима».
Работа с основными группами общественности. Внутрикорпоративный PR
В программе: 
• Отношения с основными группами общественности.
• Цели и задачи.
• Рост значимости отношений с занятыми.
• Принципы построения современных внутренних коммуникаций (внутрикорпоративные издания, газеты, информационные бюллетени, инструктаж персонала).
• Акции и специальные события.
• Отношения с государственными органами власти и местной общественностью.
• Приёмы успешного ведения коммуникаций с инвесторами.
• Корпоративный имидж организации.
• Инвестиционная привлекательность компании.
• Структура имиджа организации (имидж товара/услуги, имидж потребителя товара, стиль жизни, общественный статус потребителя, внутренний имидж организации, культура организации, социально-психологический климат в организации, имидж основателя и основных руководителей организации, dress-code).
• Модель корпоративного имиджа A.Н. Чумикова.
• Конструирование имиджа и политика информационной открытости.
Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фанд-райзинг
В программе: 
• Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга.
• Медиаметрический анализ. Rating, Share (Доля), GRP (Gross Rating Point - суммарный рейтинг), CPP (Cost Per Point), Reach (Охват аудитории), Frequency (частота), CPT-стоимость на тысячу.
• Ценообразующие факторы проведения рекламных и PR-кампаний.
• Медиапланирование.
• Основные понятия.
• Основные параметры СМИ (избирательность, потенциал охвата, скорость аккумулирования аудитории, географическая гибкость, срок оплаты до размещения, контроль предъявления рекламного объявления, расположение во время предъявления).
• Показатели PUT, HUT, PUR.
Планирование бюджета и PR-акции и PR-кампании.
• Оценка эффективности PR-кампании.
• Бюджеты с позиции PR-агентства и внутреннего отдела PR.
• Оценка эффективности PR-кампании с помощью EAV.
• Оценка эффективности PR и внутрикорпоративных коммуникаций.
• Спонсоринг и фанд-райзинг.
Брендинг и маркетинговые коммуникации
В программе: 
• Интегрированные маркетинговые коммуникации.
• Основы маркетинга.
• Правило четырех "P".
• Продукт, ценообразование, сбыт товара.
• Сегментирование, позиционирование.
• B2C, B2B, В2G.
• Группы товаров по критерию пользования.
• Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
• Отличия рекламы от PR.
• Маркетинговые исследования.
• Терминология.
• Классификации исследований.
• Полевые и кабинетные исследования.
• Качественные и количественные исследования.
• Фокус-группа, анкета.
• Методика Тайный покупатель.
• Методы определения рекламного бюджета.
• Рекламная кампания.
• Концепция, цели проведения, классификация.
• Реклама.
• Классификации.
• Основные средства распространения рекламы.
• ATL, BTL.
• Психология рекламы.
• Создание рекламы, визуальные составляющие рекламы.
• Основы разработки рекламных объявлений и текстов.
• Копирайтинг.
• Цвет.
• Символическое значение линий и форм.
• Мерчендайзинг.
• Стимулирование сбыта.
• Программа лояльности.
• Личная продажа.
• Эффективность рекламной деятельности.
• Брендинг.
• Бренд – менеджмент.
• Товарные знаки.
• Определения: бренд, брендинг, бренд-менеджмент, стоимость бренда.
• Мировые рейтинги (самые дорогие бренды мира).
• Элементы бренда: название (в т.ч. нейминг), логотип и эмблема, слоган, персонаж, упаковка.
• Фирменный стиль.
• Элементы фирменного стиля.
• Бренд-бук.
• Зонтичный бренд.
• Частная марка (СТМ).
• Ко-брендинг.
• Ребрендинг, ситуации использования подхода.
• Понятие товарных знаков и требования, предъявляемые к ним.
• МКТУ.
• Предупредительная маркировка.
PR – технологии в интернет – пространстве
В программе: 
• Интернет как канал коммуникации и коммуникационная среда.
• Особенности продвижения в Интернет.
• Эффективный сайт компании.
• Рекомендации при создании и поддержании сайта.
• Web-дизайн, юзабилити, кроссбраузерность.
• Контент-маркетинг, виды контента.
• Лонгрид.
• Web-аналитика.
• E-mail-маркетинг. SEO, SERM.
• Продвижение в социальных медиа (SMM): основные направления продвижения, классификация.
• Особенности работы с каждым социальным медиа.
• Стратегия продвижения в SMM.
• PR в Интернете.
• Сторителлинг.
• Реклама в Интернете: основные виды, особенности работы.
• Контекстная реклама.
Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи, их особенности и факторы распространения. Переговоры
В программе: 
• Определение кризиса.
• Параметры кризисных ситуаций.
• Типы кризисов.
• Определение целей кризисного менеджмента (прогнозирование кризисов, быстрое прекращение кризиса, ограничение ущерба, восстановление доверия к организации).
• Процесс управления кризисом.
• Рекомендации по успешному преодолению кризиса.
• Переговоры (риторика, аргументация, НЛП).
• Теория переговоров.
PR в политике и государственном управлении
В программе: 
• PR в политике.
• Особенности и отличия политического PR от коммерческого.
• Методология политического PR.
• Политические технологии.
• Политтехнолог, избирательный технолог.
• Выборы.
• Стадии избирательного процесса.
• Стратегия избирательной кампании.
• PR-технологии: виды, функции, особенности применения.
• Избирательные технологии: работа со СМИ, встречи кандидата с избирателями, листовки, пикетирование, предвыборный телемаркетинг, спичрайтинг.
• Модульная речь кандидата.
• Предвыборный лозунг.
• Особенности российского политического PR.
• Имидж в политике как неотъемлемая часть политического PR.
• Виды политического имиджа.
• Требования к формированию политического имиджа.
• Этапы и технологии создания политического имиджа в рамках проведения политической PR-кампании.
• Понятие манипуляции в политике.
• Уровни и виды политической манипуляции и методология борьбы с ней.
Нормативно-правовая база PR деятельности и рекламы
В программе: 
• Роль Федерального Закона "О Рекламе" в организации и управлении рекламной деятельностью.
• Основные нормы правового регулирования.
• Ответственность участников рекламного процесса.
• Кодекс рекламной и PR-практики.
• Нормативно-правовая база в сфере PR (связи с общественностью).
• PR-кампания.
• Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
• «Черный пиар» и антиреклама.
• Свобода информации и конфиденциальные сведения.
• Состав информации, являющейся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.
• Законодательство о рекламе.
• Обязанности и сфера ответственности.
• Законодательство о выборах и связи с общественностью в области политики.
• PR в Интернете и правовое регулирование.
• Институт компенсации морального вреда.
• Деловая репутация юридических лиц.
Управление и планирование PR- деятельности
В программе: 
• Управление PR-отделом.
• Типология руководителей, SMART, правила успешного управления.
• Разработка инфраструктуры PR-работы.
• KPI.
• PR-стратегия.
• Этапы разработки PR-стратегии.
• PR - кампания и её составляющие.
• Признанные в мировой практике системы RACE & ROSIE.
• Разработка системы PR-мониторинга и оценки эффективности.
• Планирование PR-мероприятий и их дифференциация (пресс - конференция, презентация, брифинг, пресс-тур, party, круглый стол, экскурсия, день открытых дверей, семи-нары и конференции, выставки).
• Информационный пакет.
• Пресс-конференция.
• Правила её проведения.
Психология и технологии делового общения
В программе: 
• Деловое общение: приемы и техники эффективной коммуникации.
• Коммуникативная компетентность.
• Выявление и преодоление барьеров в общении.
• Манипуляции в деловом общении: виды манипуляций, способы выявления и защиты.
• Логические и психологические приемы полемического общения.
• Приемы рациональной аргументации.
Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
В программе: 
• Имиджмейкинг как особое направление в PR.
• Принципы имиджмейкинга.
• Структура имиджа личности (габитарный, вербальный, кинетический, средовой, ментальный).
• Алгоритм и инструменты формирования имиджа личности.
• Профессиональный имидж, особенности его формирования и продвижения в профессиональной среде.
Практика

Целью практики является ознакомление  слушателей с работой по выбранному виду деятельности, приобретение ими компетенций, предусмотренных программой,  выполнение ими индивидуальных заданий в целях подготовки дипломного проекта.

Программа практики включает в себя выполнение работ по дублированию должностных функций и получение соответствующих результатов.

По окончании практики слушатель оформляет отчет о прохождении практики, защита которой необходима для допуска к итоговой аттестации и получения диплома.

Итоговая аттестация
Целью практики является ознакомление слушателей с работой по выбранному виду деятельности, приобретение ими компетенций, предусмотренных программой, выполнение ими индивидуальных заданий в целях подготовки дипломного проекта.

Программа практики включает в себя выполнение работ по дублированию должностных функций и получение соответствующих результатов.

По окончании практики слушатель оформляет отчет о прохождении практики, защита которой необходима для допуска к итоговой аттестации и получения диплома.
Учитесь у экспертов!
Преимущества обучения в РУДН
  • Диплом о переподготовке ведущего государственного ВУЗа с международным признанием РУДН
  • Сочетание фундаментального университетского образования и прикладной подготовки, отвечающей самым современным требованиям и вызовам меняющегося мира
  • Высокая квалификация профессорско-преподавательского состава: руководители магистерских программ, ведущие исследователи в своих областях
  • К преподаванию привлекаются специалисты-практики, представители крупного российского бизнеса, менеджеры иностранных компаний, руководители государственных структур
  • Современные онлайн технологии в образовательном процессе
Более 150 000 выпускников РУДН работают в 170 странах мира. Среди них — бизнесмены и руководители крупнейших компаний, ученые и общественные деятели, и даже президенты, премьер-министры, депутаты парламентов! РУДН - на 8 строчке в российском рейтинге университетов RUR: Russian University Ranking 2019, опубликованном впервые. По качеству преподавания университет занимает 3 место.
Получите диплом государственного ВУЗа с мировым именем, который способен повысить ваш рейтинг и заработную плату
Записаться на обучение
Как проходит обучение
По данной программе мы реализуем дистанционный формат обучения. Обучаться можно, находясь в любой точке мира, в любое время дня и ночи. РУДН предоставляет вам доступ к своему образовательному порталу, который открыт круглосуточно.
Читаете лекции, смотрите презентации и видео, общаетесь с преподавателем.
Дистанционная форма позволяет обучаться с удобной для нас скоростью. Все необходимые учебные материалы всегда под рукой. Все ваши вопросы, заданные в чате на портале, не останутся без ответа преподавателя.
Оставить заявку
Стоимость обучения
Записаться на обучение
Оплата может быть произведена частями. Возможно заключение договора с юридическим лицом.
Дистанционное
49 500₽
Сэкономьте еще 13%
Возможно оформление налогового вычета до 6 435₽
Вы можете вернуть 13% стоимости курса через налоговый вычет.

Вопросы и ответы
Какие правила приема в РУДН?
Отвечаем:

Программа предназначена для специалистов, имеющих (получающих) высшее образование. Для поступления на курсы необходимы:

• Копия диплома о высшем образовании (с приложением)
• 2 фотографии 3х4
• Паспорт
• Копия свидетельства о смене фамилии (свидетельство о заключении брака)

Все копии документов каждый слушатель может сделать при оформлении.

Какие существуют варианты оплаты?
Отвечаем:

• Рассрочка на 2 платежа
• Оплата по безналичному расчету через эквайринг РУДН
• Оплата по безналичному расчету для юридических лиц (предоставляем все закрывающие документы)
• Возможно получение индивидуальной скидки

Как происходит дистанционное обучение?
Отвечаем:

После подписания договора, оплаты обучения и зачисления, Слушателю предоставляется индивидуальный доступ к порталу.

Слушатель самостоятельно изучает учебно-методические материалы, выполняет задания и тесты. Участвует в вебинарах (если они предусмотрены).

Контактирует с преподавателем через учебный портал.

Какие еще есть программы по менеджменту?
Отвечаем:

Вам также могут быть интересны программы:

Где территориально находится Институт?
Отвечаем:

Адрес: улица Миклухо – Маклая, дом 10, корпус 2, 9 этаж.

Контакты Остались вопросы? Свяжитесь с нами
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.10, корп. 2, 9 этаж
(факультет гуманитарных и социальных наук РУДН).
arrow arrow menu phone pdf