Инна Любарская
- Является экспертом по digital коммуникациям
- Руководитель и преподаватель программ «Выведение на рынок нового продукта», «Маркетинг услуг» от Правительства г. Москвы
- Руководитель и преподаватель программы «Менеджер по рекламе и PR» в ИППК РУДН
- Преподаватель программы «Менеджмент в ресторанном бизнесе» в Бизнес-школе RMA
- Приглашенный лектор на кафедре «Рекламы» российских ВУЗов
- Спикер на профильных конференциях по маркетингу
- Директор по маркетингу, рекламе и PR в российских и международных компаниях
- Основатель Международной образовательной Академии
- Руководитель маркетингового агентства
- Ex-основатель социальной сети
- Является автором публикаций:
- Автор статей по темам: «Тренды маркетинга», «Профессии и карьера в маркетинге», «Продажи», «Маркетинговые коммуникации», «Стартапы», «Маркетинговые исследования»
Программа для проекта 5-100 «Продвижение в Интернете» Программа дополнительного профобразования «Создание личного бренда» Программа дополнительного профобразования «Базовый курс SMM» Программа дополнительного профобразования «Digital копирайтинг» Программа дополнительного профобразования «Брендинг товаров и услуг»