Инна Любарская


  • Является экспертом по digital коммуникациям
  • Руководитель и преподаватель программ «Выведение на рынок нового продукта», «Маркетинг услуг» от Правительства г. Москвы
  • Руководитель и преподаватель программы «Менеджер по рекламе и PR» в ИППК РУДН
  • Преподаватель программы «Менеджмент в ресторанном бизнесе» в Бизнес-школе RMA
  • Приглашенный лектор на кафедре «Рекламы» российских ВУЗов
  • Спикер на профильных конференциях по маркетингу
  • Директор по маркетингу, рекламе и PR в российских и международных компаниях
  • Основатель Международной образовательной Академии
  • Руководитель маркетингового агентства
  • Ex-основатель социальной сети
  • Является автором публикаций:

  • Программа для проекта 5-100 «Продвижение в Интернете» Программа дополнительного профобразования «Создание личного бренда» Программа дополнительного профобразования «Базовый курс SMM» Программа дополнительного профобразования «Digital копирайтинг» Программа дополнительного профобразования «Брендинг товаров и услуг»
  • Автор статей по темам: «Тренды маркетинга», «Профессии и карьера в маркетинге», «Продажи», «Маркетинговые коммуникации», «Стартапы», «Маркетинговые исследования»